Физкультурный досуг с детьми подготовительной группы с применением оздоровительных методик здоровья «Путешествие в осенний лес» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Шафирова Татьяна Сергеевна | |||
07.12.2018 10:56 | |||
Физкультурный досуг с детьми подготовительной группы с применением оздоровительных методик здоровья «Путешествие в осенний лес» Подготовила и провела: Шафирова Т.С. инструктор по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 35 «РОДНИЧОК» ПОСЁЛКА КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ЩМР МО, Московская область, Щёлковский район посёлок Краснознаменский 2018 г. Задачи:
Действующие лица:
Атрибуты:
Ход досуга: дети под веселую музыку заходят в зал и становятся полукругом. Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся в «Путешествие по осеннему лесу». Ребята посмотрите как красиво у нас в лесу, разными красками раскрашен наш лес, а кто так постарался вы узнаете, отгадав загадку: Листья с веток облетают, Инструктор: Правильно – это осень. И сегодня мы гостей и детей приглашаем в осенний лес погулять, поиграть и устроить спортивный праздник. Готовы? Ой, ребята, смотрите письмо какое-то. Это от Бабы-Яги, интересно, что она пишет? Уважаемые ребята! У меня беда. У меня украли волшебный клубок, без которого Осень не сможет найти дорогу в сказочный лес и тогда деревья не обретут красивый осенний наряд. Вот я и обратилась к вам в детский сад. Помогите мне, пожалуйста. Ну, что пойдем в волшебный лес, в гости к Бабе – Яге и поможем ей? (Да) Но чтобы попасть в волшебный лес, нужно преодолеть некоторые препятствия. Вы согласны? (Да) По кругу раскладывается спортивный инвентарь для разминки: 2 – спортивных мостика 4 – кочки массажных – камушки 1 – канат – подвесной мост 5 – спортивных конусов – бег змейкой Восстанавливаем дыхание по кругу. Инструктор: А вот и избушка Бабы – Яги. Выходит Баба Яга. Баба – Яга: Как я рада, что вы согласились мне помочь. А давайте-ка устроим соревнование: кто быстрее найдет мой волшебный клубок. Инструктор: Мы согласны, Баба – Яга. Но для этого ребятам надо сделать разминку, а ты, Баба – Яга, поддержишь ребят? Ребята, встаем в рассыпную……или в 3 колонны. Разминка «Солнышко». Баба – Яга: какие вы молодцы, ребята! Я себя даже бодрее стала чувствовать! А теперь, ребята, я хочу чтоб вы отгадали загадки… ЗАГАДКИ…12 Вот мы и разделились на 2 команды. Давайте придумаем название своим командам. Пока ребята придумывают названия, Баба – Яга достает из сумки листочек с запиской. Инструктор: 1 эстафета «В поисках клубка» От линии старта лежат мостики, 2 обруча, ведро с шишками, по команде дети проходят по мостику с ведром, проходят через обручи оббегают конус и возвращаются обратно и передают другому, и т. д. Побеждает тот, кто пройдет первым. Победителю вручается подсказка. Баба-Яга вручает командам по одной букве (С, У) Баба-Яга: Молодцы! А вот и следующее испытание. 2 эстафета. «Метла Бабы-Яги» Бага – Яга: ребята, а у меня для вас сюрприз. Моя метла сейчас превратится в две волшебные лошадки, с которыми у нас будет следующая эстафета. От линии старта двум командам дается по лошадке, они садятся верхом и скачут до конуса и обратно и передают другому и т. д. Команде – победителю вручается подсказка. Баба-Яга вручает командам по одной букве (Н, Д) 3 эстафета. «Ступа Бабы-Яги» От линии старта в каждой команде дается обруч, обшитый тканью (ступа) метла. Ребенок встает в обруч и рулит, обегает конус, возвращается и передает ступу следующему. Баба-Яга вручает командам по одной букве (У, К) Инструктор: вы прошли все испытания и получили подсказки, где искать волшебный клубок. Это буквы, которых должно быть всего 6. Из полученных букв вы сможете составить слово, которое подскажет, где находится волшебный клубок. Дети складывают слово СУНДУК. Баба-Яга: Ой, нашли, нашли! Клубочек волшебный! Большое спасибо! А за помощь вашу я отблагодарю, подарочек каждому из вас подарю (шоколадные медальки). Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие. Много испытаний пришлось нам преодолеть. А что нам помогло выполнить их? (Дружба) Так давайте же дружно попрощаемся с Бабой – Ягой, и пожелаем ей хорошей дороги, до свидания! А ребятам я предлагаю немного отдохнуть, расслабиться, и вернуться из волшебного осеннего леса в детский сад (под спокойную музыку выполняют успокаивающее упражнение). Инструктор: Дети просыпайтесь, глазки открывайте, мы с вами оказались в нашем любимом детском саду. Тихонько встаем. А теперь, ребята, я хочу у вас узнать, что сегодня вам понравилось и запомнилось. Будем друг другу передавать листочек. Я буду задавать вам вопросы, а вы мне будете отвечать. - Дети, а где мы сегодня были? (мы сегодня были в осеннем лесу) - Вам было весело? (Да, было весело) Покажите. - Вы удивлялись красоте осеннего леса? (Да, удивлялись) а как? Покажите. - Вам грустно оттого, что пришло время расставаться? (Да, грустно) Покажите. - Вы хотите вернуться в этот лес еще раз? (Да). Инструктор: дорогие, ребятки мне очень понравилось с вами веселиться и играть и я хочу что бы радость этого дня вы сохранили в своем сердце надолго, а что бы ваши воспоминания со временем не померкли, нарисуйте пожалуйста дома с родителями рисунок рассказывающий о том, что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятие. Досуг наш весёлый удался на славу, Ход досуга: под музыку дети выходят из зала.
|