Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Романова Светлана Витальевна | |||
07.01.2018 16:03 | |||
Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – Игринский детский сад №8 Подготовила и провела: воспитатель первой группы раннего возраста №3 Романова С.В. п. Игра, 2017 г. Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста. Задачи:
Оборудование: мячи на каждого ребенка, дуги для подлезания – 2 штуки, мягкая дорожка – 2 штуки, массажные дорожки, игрушка курочка, игрушка бабочка.
Способ организации: поточный Предварительная работа: разучивание приемов и способов дыхательной гимнастики, обучение навыкам прыжков, разучивание упражнений по профилактике нарушений осанки. Ход занятия. Вводная часть (2 минуты): Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (показ игрушки). Поиграем с ней сегодня, все вы будете ее цыплятами. Я на двор вас поведу Лесом и зеленым лугом Ходьба: 1. На носках 2. Ходьба с высоким подниманием колен. Воспитатель показывает детям игрушку бабочку Крылья пестрые мелькают Бег за воспитателем: 1. легкий бег 2. бег с ускорением. Воспитатель: Бабочку мы не поймали Ходьба за воспитателем. Воспитатель: Молодцы, цыплятки! Ох, устали. Отдохнем. Дыхательное упражнение «Ветерок». ОРУ: Тишина стоит вокруг Воспитатель: Посмотрите, ребята, курочка принесла нам яички (воспитатель раздает каждому ребенку по одному набивному мячу). Становимся в круг и выполняем ОРУ.
И.п. мяч в руках, руки опущены вниз. 1 – приседаем, ставим мяч на пол. 2 – и.п., 3 – приседаем, берем мяч с пола. 4 – и.п. (повторить 3 – 4 раза) 4. Прыжки Мяч ставим перед собой, по команде воспитателя начинаем прыжки на месте. Собираем мячи в корзину. Основная часть (11 минут): Ходьба В сад цыплятки мы пойдем И по мостику пройдем. Воспитатель: Посмотрите детки, речка шумная течет, нужно нам перейти ее. Пройдем по мостику (Ходьба по мягкой дорожке – по показу воспитателя). Вот мы по мостику прошли и до забора дошли. Нам забор не обойти, под ним нужно проползти (выполняем подлезание под дугу – по показу воспитателя). Воспитатель: Вот мы и дошли до сада. Цыплятки, погуляем по саду. Только будьте осторожны, там на скамейке спит кот. Если он проснётся, убегайте от него в домики (обручи). П/и «Цыплята и кот»: Тихо, мирно он лежит И цыпляток всех догонит (игра повторяется 2 – 3 раза). Воспитатель: Не догнал наш кот цыпляток. Отдохнули они и отправились домой (ходьба за воспитателем по кругу). Дыхательное упражнение «Ветерок». Заключительная часть (2 минуты): Все садятся на коврик в круг и выполняем самомассаж: пальчиковая игра «Вышла курочка гулять» (движения выполняем либо на спине соседа, либо на своих ногах). Вышла курочка гулять (шагают пальцами) «Ко-ко-ко, ко-ко-ко» (хлопают в ладоши) Встаем в круг. Дружно, стайкой все за мной (Ходьба обычным шагом за воспитателем).
|