Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Бразилию» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Хавкина Алеся Васильевна | |||
31.10.2017 23:24 | |||
Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Бразилию» Хавкина А.В., инструктор по физической культуре, МБДОУ ЦРР — детский сад «Елочка», г. Железногорск — Илимский. Возрастная группа: дети 6-7 лет. Цель: Создать условия для активизации двигательной активности детей. Задачи: Образовательные: Закрепить умения и навыки детей выполнять прыжки с продвижением вперед; закрепить умения в лазание по гимнастической стенке, в беге, в прокатывании набивного мяча головой, в ходьбе и прыжках с использованием нестандартного оборудования; закрепить такие физические качества как ловкость, быстрота, координация движений.
Развивающие: Развивать умения творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности перед товарищами, общность радостных переживаний, уважения друг к другу, гордость за достигнутые успехи. Виды деятельности: игровая, двигательная активность. Основной вид деятельности: двигательная активность. Методы и приемы: наглядный (ИКТ презентации), словесный, игровой, сюрпризный момент. Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, набивные мячи, батуты, картинки с изображением бананов, ходули (нетрадиционное оборудование), цветные шапочки и помпоны по количеству детей. Ход занятия 1. Вводная часть. Организационный момент. Встреча с персонажем Пеппита. Приветствие. Приглашение детей на Бразильский карнавал. Здравствуйте ребята, меня зовут Пеппита. Я приехала к вам из далекой и жаркой Бразилии. У вас так холодно и выпал снег, а в моей стране жарко и светит солнце. А ещё в моей стране проходят яркие и красочные карнавалы. Вы бы хотели попасть на карнавал? А как вы думаете, на чем можно добраться из Железногорска в Бразилию? Тогда мы отправимся в путь. Заводим моторы и полетели! (Бег в рассыпную под слайд с изображением земного шара Основная часть. Ребята вот мы и прилетели, перелет был долгий и наши спины и ноги устали и я вас приглашаю на зарядку-разминку вместе с моими друзьями животными. (Разминка с использованием мультимедийного оборудования.) А как вы думаете, какие препятствия нас могут ожидать на пути к городу, где будет проходить карнавал? Кого мы можем встретить? А вы сможете преодолеть эти препятствия? В джунглях очень жаркое солнце и чтоб вам не напекло голову я предлагаю надеть головные уборы (делимся на две команды по цвету шапочек красные и зеленые). А сейчас мы посмотрим: чья команда преодолеет все препятствия в джунглях и быстрее попадет на Бразильский карнавал. Он совсем не кровожадный Лишь слона не свалит с ног Эстафета: прокатывание набивных мячей головой. Он трубит, но не трубач, Эстафета с использований ходулей. Вот ещё один зверёк Эстафета. Прыжки с продвижением вперед с сумкой как у кенгуру. Чьи ужимки без труда Эстафета. Бег и лазание на гимнастическую стенку. Выполнение задание «Сорви банан». Подсчет результатов. Выясняем, чья команда быстрее добралась до города, где будет проходить карнавал. Бразильский карнавал. Заключительная часть Рефлексия: Возвращаясь, домой по пути, делимся впечатлениями о путешествии. - Ребята, а что бы рассказали родителям о нашем путешествии. - А какие желания у вас появились после путешествия? - Где могут пригодиться в жизни ваши умения быстро бегать, прыгать и лазать? Сюрпризный момент: Пеппита прощается с ребятами. Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать. Вы очень активные, быстрые и ловкие. На память о нашем путешествии и Бразильском карнавале я хочу подарить вам помпоны, чтобы вы могли в свободное время танцевать бразильские танцы. До свидания! Литература:
|