Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования в младшей разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Тащилина Екатерина Сергеевна | |||
08.09.2017 22:11 | |||
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования в младшей разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес» Конспект ООД область физическое развитие (с использованием нетрадиционного оборудования) в младшей разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области «Детский сад «Колокольчик» п. Центральный» Выполнила воспитатель Тащилина Екатерина Сергеевна Воспитатель младшей разновозрастной группы МБДОУ Перевозского муниципального района Нижегородской области «Детский сад «Колокольчик» п. Центральный» Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования в младшей разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нетрадиционного оборудования.
Задачи: Здоровье сберегающие:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Интеграция образовательных областей:
Оборудование:
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная
Игровая
Изобразительная
Познавательно-исследовательская • Делать предположения из увиденного
Коммуникативная
«Путешествие в зимний лес» Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат 1. Звучит музыка, дети входят в зал. Воспитатель загадывает загадку. Наступили холода. Перестал медведь реветь: Ответы детей: (зимой) Мотивация на коммуникативную, продуктивную деятельность 2. Воспитатель: ой, ребята, смотрите, а кто это у нас здесь спрятался? (зайчик). Ребята, он замерз и пришел в наш детский сад погреться. Давайте поможем ему согреться? Общение детей с зайцем Развитие внимания, свободного общения с детьми и взрослыми. Развитие монологической речи. 3. Дети вместе с воспитателем выполняют движения: Зайка серенький сидит Зайке холодно сидеть Зайке холодно стоять Синхронно выполняют нужные действия Снятие эмоциональной напряжённости в отношениях между детьми и педагогом. 4. Воспитатель: молодцы, ребятки, вот мы и помогли нашему зайке согреться, а теперь давайте нашего гостя проводим домой, в лес. Общение детей с зайцем Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, развитие внимания, приобщение к вежливости. 5. Воспитатель: сейчас мы с вами отправимся в лес, пойдем по волшебной лесной тропинке. Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым. Дети играют, активизируют необходимые знания для решения ситуации Развитие внимания, мышления, самостоятельности. 6. Воспитатель: ребята, смотрите, мы пришли к берлоге, а давайте посмотрим кто в ней находится. Пролезают через дугу и отвечают на вопрос воспитателя. Формировать самостоятельность. Развитие внимания, зрительной памяти, мышления. 7. Воспитатель: правильно, ребята, здесь же мишка косолапый спит и тихонечко сопит. Как он сопит? Дети выполняют упражнение на дыхание, делая глубокий вдох носом и выпуская воздух через неплотно сомкнутые губы. закреплять навыки правильного дыхания. 8. Воспитатель: ну, что, мои хорошие, отдохнули? Попрыгали дальше. Раз, два, три, четыре, пять, Воспитатель: прыгали мы с вами, прыгали и к лисичке припрыгали. Посмотрите ребята, какие у лисичке красивые коврики с разноцветными пуговками. Давайте мы походим по этим дорожкам. Ходьба по коврикам, дорожкам разного вида. • Профилактика и коррекция плоскостопия.
9. Воспитатель: Вместе по лесу идем не спешим, не отстаем, Левой, правой мы шагаем, Ножки дружно поднимаем. выполняют движения согласно тексту. • закреплять навыки основных видов движений. 10 Воспитатель: умнички, ребятки! Чтоб зайкину избушку нам найти Надо мостик перейти. шагают по мостику (дорожка со следами). создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу
11 Воспитатель: а вот и зайкина избушка. Давайте поиграем с зайкой на прощание, попрощаемся и отправимся домой. Подвижная игра «Найди зайку», прощание с зайкой • создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу 12 Воспитатель: вот мы и дома. Ребята, смотрите, а зайчик оставил нам мешочек, давайте посмотрим что там. Но, чтобы посмотреть, что в мешочке, нужно на палочки накрутить ленточки и увидим, что на конце каждой ленточки. накручивают ленточки и получают сюрприз Сюрпризный момент: пальчиковая гимнастика, развитие моторики рук, создавать радостное настроение 13 Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста где и у кого мы сводня с вами были, по каким дорожкам с вами ходили? Воспитатель благодарит детей за помощь зайчику. Ответы детей Закрепление знаний: развитие память, зрительного восприятия, мышление, воображение.
|