Сценарий интеллектуального конкурса «Олимпионик». |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Куляк Светлана Сергеевна | |||
08.04.2016 08:14 | |||
Сценарий интеллектуального конкурса «Олимпионик».
Под марш 4 команды по 5 человек заходят в зал и выстраиваются полукругом. Ведущий. Сегодня мы проведём интеллектуальный конкурс «Олимпионик», посвящённый Олимпийским играм. 1 ребёнок. Кто сказал, друзья, что немы 2 ребёнок. Ныне каждый замечает. 3 ребёнок. Непременно нужно, братцы, Почему их ровно пять? Ответ таков: 4 ребёнок. “На планете в нашем мире Шлют спортивные отряды 5 ребёнок. Солнце из-за океана 6 ребёнок. Ну, а в Африке друзей немало – 7 ребёнок. Цвет травы, зелёный цвет, 8 ребёнок. Из Европы дружбы тропы 9 ребёнок. У Америки есть тоже 10 ребёнок. Все мы в дружбу верим свято 1. И первое задание: «ВОПРОС — ОТВЕТ». Кто быстрее поднимет руку и ответит правильно, тот садится за 1-ый стол и т.д.
2. Итак, команды на местах. Всё внимание на экран. Три вида вопросов: «История Олимпийских игр», «Олимпийские традиции» и «Спорт». В презентации дети слушают вопрос и, ответив, видят правильный ответ на экране. «История Олимпийских игр» 1. В какой стране придумали Олимпийские игры? В Древней Греции. 2. В какое время года проводятся Олимпийские игры? Летом и зимой. 3. В каком городе проходили летние Олимпийские игры в 2012 году? В Лондоне. 4. В каком городе пройдут зимние Олимпийские игры в 2014 году? В Сочи. «Олимпийские традиции»
«Спорт». 1. Какой из видов спорта называется командным? Хоккей. 2. Какой вид спорта делится на одиночное женское, одиночное мужское, парное, спортивные танцы? Фигурное катание. 3. Какой вид спорта лишний (лыжи, бег, фигурное катание) и почему? Бег лишний, потому что это летний вид спорта. 4. Что нужно прыгуну с трамплина? Лыжи. Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием Жюри подводит итоги конкурса. З. Следующее задание: нарисуйте олимпийские кольца в правильном порядке. Каждой команде раздаются: бумага и коробочка с цветными карандашами. Дети выполняют задание. 4. Капитаны команд выложите этот символ на ковре. У каждого цвета свой континент. Вспомните их. Дети: Синий — Европа, зелёный — Австралия, жёлтый — Азия, красный — Америка, чёрный — Африка. (Работа с картой материков.) 5. Молодцы! Баллы расставлены. Нас ждёт следующее командное задание. Поочерёдно члены команд подбегают к мольберту. Нужно найти и обвести в круг зимние виды спорта. Дети выполняют задание. 6. Настоящие олимпийцы! Быстро справились с заданием! Теперь попробуйте отгадать мои загадки: 1 Лента, мяч, бревно и брусья, Красоту и пластику 2 Соберем команду в школе И в воротах пятый гол! 3 Здесь команда побеждает, И площадка, а не поле 4 Очень трудно жарким летом Путь нелегок, назван он 5 В этом спорте игроки Мячик звонко бьет об пол, 6 Я смотрю — у чемпиона Буду я теперь в квартире 7 Две дощечки на ногах Зимние рекорды ближе 8 На Олимпе в древнем мире И дарила им награды 9 Мы не только летом рады На площадке ледяной – 10 И мальчишки, и девчонки Мы изящны и легки, 11 По воротам бьет ловкач, 12 В честной драке я не струшу, 13 Посмотрите, я пловец! 14 Говорит на пляже друг: 15 Я слыву с недавних пор 16 Вот спортсмены на коньках 7. Молодцы! Все загадки отгадали, показали свою сообразительность. Капитан команды вытягивает карточку, и вся команда показывает вид спорта, нарисованный на ней. Остальные команды пытаются угадать. 8. 3амечательно вы изображали разные виды спорта! А теперь, соедините линиями вид спорта и символ в центре листа. 9. А теперь конкурс «Кричалок»! Я начну, а вы кончайте дружно хором отвечайте. В воскресный день пустынно в школе Вот разбежался быстро кто-то Хохочет весело мальчишка - 10. Пока кричалки сочиняли, жюри-то время не теряло и объявляет наших победителей. Вручение грамот всем командам. Закончилась наша Олимпийская игра. В нашей игре нет побеждённых, все стали победителями. Ведь древние греки говорили так: «Главное в Олимпиаде не победить, главное в ней участвовать.» Вот и вы, ребята, доказали, что все могут стать олимпиониками.
|