Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям». |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Воронина Татьяна Михайловна | |||
22.02.2016 06:58 | |||
Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности. Задачи:
2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
3. Воспитательные: (социально-коммуникативное развитие)
Ход досуга-развлечения: В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш. Карлсон: Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш? Малыш: Здесь столько много детей, и они все такие маленькие, прям как я. Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы? Карлсон: Да, я же Карлсон который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер). Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть? Восп: Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие. Малыш: Вот здорово! Карлсон: А как же я? Как мой мотор? Восп: Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да!) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает. Карлсон: Ура! Восп: Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем ходить через кочки. (Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.) Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи. Восп: А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое) Карлсон: А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да!) Карлсон: Тогда давайте с вами поиграем в игру. Проводится игра «Воробышки и автомобиль». По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге). Малыш: Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая: «Динь-динь». Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает: «Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите». Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик. Восп: Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол, друг против друга, и катать друг другу мячи). Карлсон: И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики! Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч». Мой весёлый, звонкий мяч, Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их. Малыш: Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами. Малыш и Карлсон: Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания. Воспит: Дети давайте скажем нашим гостям до свидания! (дети прощаются). Карлсон: Всё летим! (под музыку убегают).
|