Конспект физкультурно развлечения «Кошкин дом» с детьми 2 года обучения. |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Приезжих Наталья Николаевна | |||
16.11.2015 01:02 | |||
Конспект физкультурно развлечения «Кошкин дом» с детьми 2 года обучения. Тип занятия: Сюжетное. Тема: «Кошкин дом». Цель: Укреплять основные мышечные группы для формирования правильной осанки. Задачи:
Оборудование: ребристая дорожка, «тоннель», шапочки для игры «Кошка и птичка», зонтик, «цветы» с запахом брусники, «свечи» для упражнений на дыхание, мягкие игрушки (кошка, свинья, корова, бычок, лошадь, гусь, петух), запись музыки Морриконэ, бубен, домик. Место проведения: Музыкальный зал. Пропедевтическая работа: Чтение сказки «Кошкин дом» Ход занятия: Дети заходят в зал, здороваются с гостями. Вводная часть (ходьба, имитационная ходьба) Воспитатель: Тили-бом, тили-бом, во дворе высокий дом, Кошка в доме том живет и гостей к себе ведёт. Вот коровушка идет и бычка с собой ведет. Воспитатель берет игрушки:
Воспитатель берет игрушки, ставит игрушки на скамейку рядом с кошкой. Воспитатель: — Гости в дом зашли, громко песню завели. Дети становятся в круг. Общеразвивающие упражнения.
Воспитатель предлагает помочь задуть свечи на торте. Упражнение на дыхание «Задуй свечку». Длительный выдох, губы трубочкой, щеки не надувать, вдох только носиком. Мимические упражнения. Воспитатель предлагает показать мимикой «испуг» (кошка испугалась, когда загорелся дом) «радость» (кошка радовалась когда пожар потушили). Воспитатель предлагает посмотреть какая кошечка, какие у нее лапки – царапки. Самомассаж «Вот какая кошка». Вот какая Кошка, круглая мордашка, Обводить ладошкой вокруг лица. Сжимать и разжимать пальцы. Скрести себя по ногам. Хлопать в ладоши. Основная часть. Кошка с гостями идут на прогулку в лес. Воспитатель: — Мы идем в лес гулять (ходьба с остановкой по сигналу бубна). Воспитатель: — Ручеёк, а вот мосток! По мосту пройдем (ходьба по ограниченной поверхности ребристой дорожке). Воспитатель: — Над тропинкой, близко – близко, Наклонились ветки низко – низко, Ползание по тоннелю на низких четвереньках (3 раза). Воспитатель: — Нету здесь хищных тигров, Можно играть в любые игры. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Когда светит солнце, дети гуляют по полянке, выполняют упражнения для глаз. Солнышко с тучками в прятки играло, Солнце на небе во всю засеяло. Закрывать ладошками глазки, открывать. Поморгать глазками. По сигналу «дождик», дети бегут под зонт. Логоритмика «Капля-раз, капля-два». Сжимать и разжимать пальцы, хлопать медленно в ладоши, хлопать быстро. Дети гуляют на полянке, нюхают цветы (ароматерапия). Воспитатель: — Кошка играет с птичками. П/И «Птичка и кошка». Заключительная часть. Спокойная ходьба. Воспитатель: — дети много гуляли, они решили отдохнуть, дети ложатся на ковёр. Релаксация под музыку Мариконнэ. Воспитатель легкой тканью проводит по телу детей. Наши ножки устали, они прыгали, скакали, Воспитатель предлагает попрощаться с кошкой и ее гостями. Подводит итог занятия.
|