Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса. |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Мусяк Светлана Валерьевна | |||
11.09.2015 08:03 | |||
Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса. Задачи урока:
Вводная часть (10 минут). Построение. Сообщение задач урока. Игра с бегом: «Конники-спортсмены». Все играющие — «лошадки». На расстояние 1м от стены по длине спортивного зала обозначены «домик» лошадок – «стойла». Их должно быть на два-три меньше числа играющих. Перед началом игры все участники стоят по кругу правым боком. По команде «Шаг коня!» дети идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони вытянутых рук. Звучит команда учителя: «Поворот!» — и лошадки, повернувшись кругом, идут в обратную сторону. По команде «Рысью!» — лошадки бегут; команда «Шаг коня!» — снова идут. По сигналу учителя: «В стойла!» — все бегут, стараясь занять свободные места. Кто останется без домика, проигрывает. Побеждают те, кто ни разу не остались без стойла. Игру повторяют 3-4 раза.
Построение в круг. ОРУ с малыми мячами. Основная часть (25 минут). 1. Напомнить технику метания малого мяча с места и выполнить подводящие упражнения на освоение скрестного шага (выполняется фронтально): а) и.п. — встать левым боком к направлению броска. Выпрямленная правая рука отведена назад на уровне плеча. Масса тела на правой согнутой ноге. Левая нога выпрямлена и поставлена на опору на расстоянии 2-3 стопы от правой. Левая рука перед грудью. Упражнение: выполнить скрестный вынос правой ноги перед левой, после чего нога возвращается в и.п.; б) и.п. — встать левым боком к направлению метания, держа правую согнутую ногу скрестно перед левой. Упражнение: выполнить легкий прыжок с левой ноги на правую, во время которого левая нога выводится вперед без опускания на опору; в) и.п. — встать левым боком к направлению броска. Масса тела на правой согнутой ноге. Туловище слегка отклонено назад, выпрямленная правая рука отведена назад на уровне плеча. Левая нога выпрямлена и слегка приподнята над землей. Упражнение: выполнить активную постановку левой ноги на опору. В момент касания ногой опоры быстро вынести правую ногу вперед (выполнить скрестный шаг); г) метание мяча после выполнения скрестного шага. Упражнение: выполнять в парах. 2. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега (отталкивание с небольшого разбега) и навыки мягкого приземления. Специальные прыжковые упражнения.
Заключительная часть (5 минут). Построение. Провести игру «Быстро встать в строй». Домашнее задание: выполнить прыжок в длину с места. Организованный уход учащихся.
|