Спортивное развлечение «День здоровья» Программное содержание: - формировать у детей здоровый образ жизни; - в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. - формировать, навыки сотрудничества детей с другом. Методы: наглядные, словесные, практические. Пособия и материалы: канат,обруч-2штуки, корзина-2 штуки, мяч – 20 штук, кегли -10штук,мыло,таз с водой, полотенце, расческа, музыка. Дети стоят в кругу. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья. Улыбкой светлой, Дружным парадом День Здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
- Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Ведущий: Приглашаю всех девочек и мальчиков отправиться вместе с нами в страну Спортландию! Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. А сейчас вставайте в круг, мы немного разомнемся. Нам здесь некогда скучать Пора разминку начинать Приложение к проведению Дня Здоровья : Тест от Айболита для родителей! Боль в горле , заложенный нос, легкая боль в животе, маленькая ранка… Как часто Вам самим приходится выступать в роли домашнего доктора! Для того чтобы Вы смогли определить уровень своей компетентности в медицинской сфере, предлагаем небольшой тест от Айболита. Инструкция: на предложенные утверждения дайте ответ «верно» или «неверно», проставив в нужной графе галочку. Утверждение Верно Неверно 1. Если у ребенка повышенная температура, его нельзя кутать 2. Холодная вода помогает при ожогах 3. Если ребенок находится в сомнамбулическом (лунатическом) состоянии, его необходимо разбудить 4. Если у малыша газовые кишечные колики, необходимо давать настой ромашки 5. Для снятия зуда после укуса комара необходимо воспользоваться антигистаминным кремом 6. При повышенной температуре малышу нужно чаще давать питье 7. Если у ребенка заложен нос, полезно выпить стакан молока с медом 8. Качающиеся молочные зубы должен удалять только врач 9. Маленькую ранку лучше не заклеивать пластырем, а держать открытой 10. Если у ребенка повышенная температура, его необходимо чаще кормить, чтобы возместить потерю энергии. 11. Если у ребенка болит горло, нельзя давать ему обильное питье 12. При случайном отравлении каким-либо бытовым средством помогает молоко 13. При первом же улучшении состояния больного ребенка прием антибиотиков можно прекратить 14. Если у малыша грипп, антибиотики бесполезны 15. Повышенную температуру необходимо сразу же сбивать жаропонижающими лекарствами 16. Лучшее средство от глистов - чеснок
Интерпретация: Меньше 6 правильных ответов. Ваши шансы стать педиатром даже на один день весьма сомнительны. Если ребенок болен, срочно обращайтесь к врачу, которому Вы доверяете. От 6 до 12 верных ответов. Вы обладаете некоторыми медицинскими знаниями, хотя они довольно поверхностны. Прибегайте только к тем средствам, в которых Вы полностью уверены Более 12 правильных ответов. Вы – надежный начинающий педиатр и вполне способны правильно выбрать наилучшие средства для лечения ребенка, не дожидаясь врача. Однако даже при всех правильных ответах не надо думать, что во всем сможете заменить его .
Что такое «Здоровье»? Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопрос, а затем прочитать домашнее задание 1. Здоровье – это ___________________________________________ ________________________________________________________ 2. Здоровье – это______________________________________ ___________________________________________________ 3. Здоровье- это_______________________________________ ___________________________________________________
Домашнее задание: Изготовьте вместе со своим ребенком листовку «Полезные советы» на тему «Здоровье». Свою листовку сделайте интересной , познавательной и самое главное- оригинальной. Спасибо!
В круг все вместе становитесь, Дружно за руки беритесь Ритмический танец.
Повторяйте все за мной. Звучит ритмичная музыка, ведущая выполняет движения – дети повторяют. Вбегает девочка Чумазая под музыку «Какой чудесный день!»
Девочка чумазая. Услышала шум, думаю, дай посмотрю, что случилось? Ведущий. Ах ты, девочка чумазая , Где ты руки так измазала? Черные ладошки, На локтях дорожки (оглядывает её ). Девочка чумазая. Я на солнышке лежала, Руки кверху держала- Вот они и загорели. Ведущий. Ах ты, девочка чумазая, Где лицо ты так измазала? Кончик носа черный, Будто закопченный. Девочка чумазая. Я на солнышке лежала, Носик кверху держала- Вот он и загорел. Ведущий. Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем всё до капли. А дети мне помогут. Что нужно для этого? Дети отвечают. Ведущий вызывает детей помочь привести Девочку Чумазую в порядок. Опыт №1. Ставит таз с водой, готовит мыло, мочалку, полотенце и расческу. Дети начинают мыть девочке руки и расчесывать. Девочка чумазая (сопротивляется, кричит). Не трогайте ладошки, Они не будут белые- Они же загорелые. А ладошки –то отмылись! Это была грязь (удивляется). Звучит мелодичная музыка, входит Айболит. Айболит. Здравствуйте, ребята, мне на пейджер пришло сообщение, Что в вашем детском саду срочно нужна помощь. Кому нужна из вас, посмотрю. Айболит идет, осматривает детей, Девочка Чумазая боится, прячется. Айболит (увидел её). А, это тебе нужна помощь? Девочка чумазая . Нет ,нет. Девочка. Дети научили ,что нечистым трубочистам стыд и срам! Стыд и срам! Айболит предлагает игру «Самый ловкий» Айболит. Молодцы, ловкие, быстрые. А теперь , ребятки, отгадайте-ка загадки Я начну, а вы кончайте, Дружно вместе отвечайте: 1. Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец –глупца, Баран –барана, Овцу в нем видела овца, И обезьяну – обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало.) 2.Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расчёска) Ведущий. Айболит, наши дети еще и сильные. Игра «Перетяни канат» Детей делят на две команды, в одной команде – Айболит, В другой – Девочка Чумазая. Ведущий. Айболит, а хочешь посоревноваться в эстафетах с нашими детьми? Айболит набирает себе команду, Девочка Чумазая – себе. 1 –я эстафета – « Кто больше забросит мячей в корзину». 1 –я эстафета « Змейка». Айболит. Вот настал момент прощанья. Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех. Молодцы, ловкие, быстрые, умные. Я к вам пришел не с пустыми руками, у меня есть для вас сюрприз. Айболит вручает подарок детям. Звучит веселая музыка. Все танцуют. Ведущий : Праздник завершать пора- Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.
|