Досуг по познавательному развитию на тему «Скоро в школу мы пойдём» |
Скоро в школу | |||
Автор: Кременец Мария Сергеевна | |||
06.07.2019 16:30 | |||
Досуг по познавательному развитию на тему «Скоро в школу мы пойдём» (подготовительная группа) Составила воспитатель: Кременец М.С. п. Развилка 2019г УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» Цель: подготовка детей к школе. Задачи:
Ход занятия: Воспитатель: Дети я вас приглашаю в путешествие на поезде.
А куда мы с вами отправимся вы догадаетесь если прослушаете фрагмент этой песни… (песня Чему учат в школе) Воспитатель: Как вы думаете, куда мы отправимся? Дети: в школу Правильно, школа-славный школьный дом, хорошо вам будет в нем, по ступенькам каждый год, к знаньям мы начнем поход. Теперь давайте встанем друг за другом, я буду вести поезд (в руках изображение). Наш поезд будет останавливаться на станциях, где нужно выполнять задания. Под песню «Паровозик» поезд с детьми делает движение по кругу и останавливается на необходимых станциях. Стоим кругом Первая станция: «Алфавит». На этой станции дети я буду называть буквы из алфавита. А вы внимательно слушайте и если названная буква соответствует первой букве вашего имени вы хлопнете в ладоши. Поехали дальше. Работа за столами Вторая станция: «Внимание». Здесь вы покажите, какие вы внимательные. Я подготовила вам задание на внимание. Вам необходимо посмотреть на символы которые нарисованы и разгадать зашифрованное слово. Едем до следующей станции. Стоим кругом с мячом Третья станция: «Вопросы» Я буду читать вам предложения, а вы отвечать на вопросы, отвечать будет тот, кому я брошу мяч, если друг ваш затрудняется ответить, то тот, кто знает ответ, поднимает руку и помогает. Мишу ударил Ваня (кто драчун) Володю ждет Катя (кто задержался) Ваня шел впереди Пети (кто шел позади) Дом позади леса (что впереди) Учитель вызывает к доске ученика (кто отвечает) Собаку укусила оса (кто кусался) Мама зовет домой дочку (кто на улице, кто дома) Витю слушал учитель (кто рассказывал) Автобус едет впереди грузовика (что едет позади) Кошка больше собаки (кто меньше) Мальчик ниже девочки (кто выше) Дедушка старше бабушки (кто моложе) Дуб выше березы (что ниже) Молодцы, поехали. Сидим на стульях Четвертая станция: «Объяснялки». Вам необходимо взять карточку с нарисованным предметом и не показывая, что у вас там нарисовано, объяснить детям что там. А дети должны отгадать Поехали дальше. Сидя за столами Пятая станция: «Проверялки». На этой станции я предлагаю стать вам учителями. Хотите? Вам необходимо проверить решенные примеры, и если где-то есть ошибка исправить её. Молодцы, вы так ловко справились. Едем дальше. Шестая станция: «Скажи наоборот» Вам нужно продолжить фразу, но только наоборот. Антонима. Седьмая станция: «Эмоции». дети, предлагаю поиграть в игру: «Море волнуется..» я буду говорить Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три фигура и показывать вам картинку с эмоцией, ваша задача, замереть в позе этого настроения, пока я не скажу отомри. Ну что же дети поезд наш доехал до нужной станции, давайте посмотрим на доску (Презентация: здание школы, дети идут в первый класс – как они называются (первоклассники), класс – как называется место в школе, где учатся ученики (класс)) Молодцы, сколько же станций мы проехали до школы? (семь). А семь станций до школы мы ехали не просто так, ведь когда вы пойдете в школу вам исполнится (сколько лет?) (семь), да все детки идут в школу, когда им исполняется семь лет и они уже могут справляться со многими заданиями. И вы сегодня справились с заданиями. Значит и в школе у вас все получится. Молодцы Алфавит Внимание Вопросы Объяснялки Проверялки Скажи наоборот Эмоции
|