Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки, здравствуй школа» |
Скоро в школу | |||
Автор: Бушуева Ольга Владимировна | |||
08.11.2016 08:49 | |||
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки, здравствуй школа» МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников Воспитатель: Бушуева О.В. Талица, 2015г. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи:
Обучающие задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Предварительная работа:
Оборудование:
Ход НОД: Музыка «Колыбельная для моего малыша» Дети под музыку заходят в зал с пустышками во рту и в чепчиках, у некоторых детей горшки в руках, а у остальных игрушки. Воспитатель: В 2010 году, дети в садик наш пришли, Что за «Ея», что за «Поя» не пойму, хорошо у мамы вечером спрошу. Для начала им сказала: То играют, то поют, покоя в группе не дают. Ребенок 1: Много-много лет подряд Мы учились рисовать, Ребенок 2: Просились к мамочке домой, Здесь воспитатели и няни, Ребенок 3: День сегодня необычный, Очень скоро, очень скоро Воспитатель: Да, мы теперь уже большие, Ну что ребята, слышите звонок, Звенит звонок Воспитатель: И 1 урок – окружающий мир. Беречь и лес и воду. Тема нашего урока «Наша родина – необъятная страна» Презентация «Наша родина – необъятная страна» Ребенок: Если долго-долго-долго То увидим мы тогда Мы увидим даль без края, Необъятная страна. Воспитатель: Внимание на экран! Как называется наша страна? Ребенок: Наша страна называется Россия. Воспитатель: А как называют людей, которые живут в России? Дети: Людей живущих в России называют – россияне, русские, русичи. Воспитатель: У каждой страны есть свой главный город-столица. Как называется столица России? Ребенок: Столица нашей родины-Москва. Воспитатель: Кто самый главный в нашей стране? Ребенок: Самый главный в нашей стране – президент. Воспитатель: Как зовут президента? Дети: Президента зовут Владимир Владимирович Путин. Воспитатель: Где можно увидеть всю нашу страну? Ребенок: Нашу страну можно увидеть на карте, глобусе, в телевизоре и т.д. Воспитатель: Арина покажи на карте нашу страну. Ребенок: На карте мира не найдешь Но мы всегда на ней найдем Затем показывает страну на карте. Воспитатель: Россия – это наша Родина. С чего начинается Родина?
Воспитатель: Правильно, у каждого из нас есть малая Родина, тот уголок земли, где находится наш родной дом. Это наш город. Как он называется? Ребенок: Наш город называется Талица. Звенит звонок Воспитатель: Первый урок закончился у нас, Физминутка «Наша родина» Столица нашей Родины – Москва С высокой, главной башней, И с площадью огромной, Зовётся она Красной Театры, памятники есть. Чтоб рассказать об этом вам. Звенит звонок 2 Урок чтения. Читать научились на этом уроке. Воспитатель: У вас на столе лежат книжки. В этих книжках, мы сможем узнать все о наше городе. Лера открой страницу 1, И прочитай, что там написано. Паша открой страницу 2. Наташа открой страницу 3. Арина открой страницу 4. Илья открой страницу 5. Катя открой страницу 6. Андрей открой страницу 7. Артем открой страницы 8. Ваня прочитай, что написано на странице 9. Кирилл прочитай, что написано на последней странице 10. Звенит звонок Воспитатель: Долго с вами мы про Талицу читали, Гимнастика для глаз «Цветы на полянке» Звенит звонок Воспитатель: Ну, вот опять звонок, 3 Урок математики Урок интересный на нем мы считаем, Воспитатель: Много птиц, зверей и насекомых, Математические задачки. 1. Под кустами у реки 2. Две пушистых кошечки 3. К серой цапле на урок. Сколько лодырей-сорок. Прилетело на урок? (Лодырей сорок прилетело на урок 6) 4. Подарил ежатам ежик 5. Девять веселых медвежат А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди? (Мишек впереди всего 8) Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы помочь мишке, который отстал? (Да) Поможем в лес ему дойти, И малину там найти. У вас на столе лежат листочки в клеточку и простые карандаши, мы сейчас с вами будем писать графический диктант. Найдите точку и поставьте карандаш на эту точку. Готовы? Дети: Да! Воспитатель: Устные задачи все решили, Примеры эти тоже непростые, Знак «+» или «-» поставь скорее. Карточки с примерами «Плюс и минус».
Воспитатель: Еще задача устную одну не решили, Совсем, совсем про нее забыли. 6. Раз к зайчонку на обед Кто считать, ребята, ловок Сколько съедено морковок? (Морковок съедено 10) Воспитатель: А вот и те морковки, которые они хотели съесть, на каждой морковке написаны десятки. Ваша задача расположить десятки в прямом и обратном порядке. Воспитатель: Молодцы! Все задачки и примеры решили, и про графический диктант мы с вами не забыли. А еще на этом уроке мы с вами прямой и обратный счет повторили. Звенит звонок Воспитатель: Ну что ж математика закончилась у нас, На ножки встаем, и зарядку выполнять начнем. Физминутка «Заяц» Звенит звонок Воспитатель: Звенит звонок и на четвертый урок нас зовет. 4 Урок грамоты Воспитатель: Чтобы хорошо учиться Вы прекрасно сегодня справились со всеми заданиями на предыдущих уроках! И на последок хотелось бы вам сказать приятное слово. Но буквы в слове рассыпались и перепутались. 1 Задание: Ваша задача составить буквы по порядку, пользуясь номерами на каждой букве, и прочитайте слово. У вас на столе в тарелочках лежат эти буквы, приступаем к заданию, а к доске я попрошу выйти Веронику К. Дети рассматривают буквы, расставляют их в соответствие с написанными номерами, читают слово «МОЛОДЦЫ!» Воспитатель: Какое слово Вероника у тебя получилось? (Молодцы). 2 Задание: Выполнить звука — буквенный анализ этого слова. При разборе слова, звуки обозначаем кружками определенных цветов: зеленый, синий, красный. Приступаем к работе. К доске попрошу выйти Наташу Д. Давайте вместе проверим, правильно ли сделала Наташа. Поднимите руку у кого так же. А сколько слогов в этом слове? (3) Сколько букв в этом слове? (7) Сколько звуков в этом слове? (7) Воспитатель: И правда, ребята молодцы. Воспитатель: Вот и закончился последний пробный урок. Песня «Прощайте игрушки» Воспитатель: Для нас вы, детишки, гордостью стали, И вам сегодня хочу я подарить красивые закладки. А игрушки ребята в школе вам нужны? Дети: Нет Игрушкам своим говорим мы: «Пока» В методический кабинет нам нести их пора! Дети идут дарить, и играет минусовка Песни «Прощайте игрушки»
|