СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Аты-баты, к нам пришли солдаты!» |
Сценарии на 23 февраля | |||
Автор: Ожогина Елена Владимировна | |||
12.02.2021 13:16 | |||
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Аты-баты, к нам пришли солдаты!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Борзи. 2021г. Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества. Задачи:
Виды деятельности: игровая, двигательная.
Формы реализации видов деятельности: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование стихов. Участники: Воспитатель, Мишка-топтыжка, дети. Дети под музыку с флажками входят в группу. Оборудование: флажки-жёлтый, зелёный, синий, красный; 2 корзинки; кегли; обруч; бинокль; 2 лошадки; пластмассовые шарики; кубики; коробка с угощением. Ведущий: Мы сегодня собрались, чтобы провести увлекательное состязание, посвященное Дню Защитника Отечества. 1. Нынче день такой чудесный, Все пришли мы в детский сад. И в просторном нашем зале, Начинаем мы парад. «Парад с флажками» (муз О.Газманова «Россия») 2. Нашей армии Российской 3. Очень, очень я мечтаю 4. Слава Армии любимой, Ведущий: Мы сейчас проверим вас. Начнем соревнования. Под музыку «Антошка» появляется Мишка -топтыжка с ложкой в руке Мишка-топтыжка: Всем привет, а вот и я! В гости к вам пришел, друзья! А зовут меня Мишка-топтыжка! Вот моя большая ложка! Люблю повеселиться, особенно поесть, На травке поваляться и мультик посмотреть! Что за праздник тут у вас, музыка, волнение? Где печенье, где же торт, где же угощение? Ведущий: Здравствуй, Мишка-топтыжка! Вообще-то, здесь мы собрались Не чай с вареньем распивать, А свою удаль показать! Чтобы сильными расти, Чтобы в армию пойти! Мишка-топтыжка: Какую еще армию? Что это вы придумали? Ведущий: Чтоб солдатом смелым стать, Надо силу развивать. Спортом будем заниматься. И, конечно, закаляться. Мишка-топтыжка: А я тоже хочу быть сильным и смелым. Что нужно для этого делать? Ведущий: Объясняю по порядку: Начинаем день с зарядки. Мишка-топтыжка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой? Компот или кисель? Это я люблю, поверь! Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут! Эй, ребята, не ленись, На зарядку становись! Ты, Мишка-топтыжка не зевай, Рядом с нами ты вставай, И за нами повторяй! Дети исполняют ритмическую композицию «На зарядку становись» Мишка-топтыжка: — Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка! Ведущий: Начинаем наши состязания, Игры и соревнования! Мишка-топтыжка: Раз-два! Три-четыре! (Машет флажками) Ведущий: Что с тобой? Мишка-топтыжка: Передаю донесение (флажки) Ведущий: Предлагаю поиграть. Ты – военный командир (одеваю фуражку), а ребята –солдаты. Они будут выполнять твои команды. 1. Игра «Сигнальщики» Вот флажки — четыре цвета Нам игра знакома эта, Флаг я желтый подниму- Всех похлопать попрошу. Флаг зеленый подниму- Всех потопать попрошу. Синий – будем мы молчать. Красный — все «Ура!» кричать. Мишка-топтыжка выносит корзину с кеглями. Ведущий: Что это у тебя, Мишка-топтыжка? Мишка-топтыжка: Это боевые снаряды. Есть приказ — переправить снаряды на другой берег. 2. Эстафета «Боевые снаряды» Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли), у последнего – пустая корзина. Надо переправить в пустую корзину, передавая друг другу по очереди мячи. Ведущий: Нужен отдых и солдату, объявляется привал! Нам сейчас исполнят песню, чтоб никто не заскучал! Дети исполняют песню. 3. Эстафета «Пограничники» Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. Первый игрок должен добежать до обруча, встать в него, посмотреть в бинокль и вернуться к команде. Ведущий: Молодцы! - Команды седлайте скорее коней! Важное сообщение доставьте быстрей! 4. Эстафета «Кавалеристы». «Веселые скачки». (Дети по команде «скачут» до ориентира, возвращаются передают коня другому и т.д) Мишка-топтыжка: Руки ломит, ноги ноют, Меня здоровье беспокоит! Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться, Нужно тренироваться! А сейчас проведем мы наглядный урок: Кто из вас самый меткий стрелок. 5. Эстафета «Меткий стрелок» Мишка-топтыжка: А я не промахнулся и тоже в цель попал! Команда строится друг за другом. На старте корзина с пластмассовыми шариками (30), на расстоянии 1,5 м от старта стоит пустая корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики. В конце эстафеты подсчитывается количество шариков. Команда, забросившая больше шариков в корзину, считается победителем. Ведущий: Молодцы! Переходим к следующему заданию. 6. Эстафета: «Минное поле» Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину. Ведущий: Вот и кончились наши состязания. И желаем на прощание: Пусть пулеметы не строчат. И пушки грозные молчат. Пусть в небе не клубится дым, Пусть небо будет голубым. Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч! Игра «Холодно — горячо» Инструктор предлагает найти заранее спрятанный клад, который дети ищут под подсказки «холодно», «горячо». Открывают коробку, а там — угощение. «ФЛЭШ-МОБ» Приглашаем всех на веселый, «флэш-моб» Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой. Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой. Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой. Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя. Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку. Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад. Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой. Воспитатель: А теперь пришла пора. Крикнуть Армии «Ура!» Дети: Ура! Мишка-топтыжка прощается.
|