Праздничный КВН «Папа, дедушка и я – защитим страну всегда!» в старшей и подготовительной группе ко дню защитника Отечества |
Сценарии на 23 февраля | |||
Автор: Яценко Наталья Валерьевна | |||
11.02.2020 09:21 | |||
Праздничный КВН «Папа, дедушка и я – защитим страну всегда!» в старшей и подготовительной группе ко дню защитника Отечества Задачи: Обобщать знания детей об Армии, военной технике, профессиях военных. Воспитывать патриотические чувства к своей стране и уважению государственных праздников, уверенность в себе, организованность, коммуникативные навыки, самооценку. Совершенствовать технику выполнения основных видов движений. Участники: Жюри 4 человека, ведущий. Оборудование: Таблички с цифрами от 1 до 5 (для жюри), столы 4 шт (по 2 на каждую команду), стулья по количеству участников, тоннели 2шт, конусы-ориентиры 6-8 шт, обручи 5 шт, гимнастическая скамейка 1шт, дуги 3 шт, мягкие модули для препятствия 2-3 шт, ватман 2шт, набор гуаши 2 шт, кисточки по количеству участников, непроливайка 2шт.
Ход мероприятия Дети с родителями (папы, дедушки) под патриотическую музыку входят в музыкальный или спортивный зал Ведущая: Ребята и взрослые, сегодня мы с вами собрались на праздник нашей Армии. Улыбкой светлой, Дружным парадом День светлой Славы начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню Армии: «Ура! Ура! Ура!» Сегодня я предлагаю вам помериться не только силой и ловкостью, что конечно очень важно для службы в армии, но и не мене важными качествами, как смекалка и сообразительность. Готовы? (Ответы участников). Тогда мы начинаем военный КВН! Дети и взрослые делятся на две команды и рассаживаются за заранее приготовленные столы по две противоположные стороны зала Ведущая: Уважаемые участники, позвольте представить вам наше жюри. А это, маршал нашего Детского сада заведующая ____, генерал педагогического состава Заместитель заведующей по Воспитательно – методической работе ___, политрук всех сотрудников педагог – психолог ____и наш замечательный эксперт в области международных отношений ____ (приглашается в состав жюри кто ни будь из родителей). Каждое задание будет выполняться по времени и оцениваться по 5-ти бальной системе. И вот вам первое задание. 1 — задание Придумайте название своей команды, девиз и выберете капитана. Время на выполнение задания: 2-3 мин. В этом конкурсе будет учитываться творческий подход. Жюри подводит итоги и объявляет результат Ведущая: Моряки, артиллеристы, пограничники, танкисты Защищают мирный труд. Нашей армии: «Салют!» Люди, несущие службу, имеют разные военные специальности. В армии несколько родов войск. Давайте вспомним некоторые из них. 2 – задание Оценивается количество правильных и быстрых ответов. «Продолжим предложение…» Танком управляет… танкист Из пушки стреляет… артиллерист За штурвалом самолета… летчик Из пулемёта строчит… пулеметчик В разведку ходит… пограничник На подводной лодке несет службу… подводник С парашютом прыгает… десантник На кораблях служит… моряк Жюри подводит итоги и объявляет результат Ведущая: Армия наша крепка и сильна, мирный наш труд охраняет она. Армию любит российский народ, — землю родную она бережет! А теперь мы устроим блиц – опрос. 3 – задание Команда должна как можно быстрее и правильно ответить на вопрос. Жюри фиксирует кто из команд быстрее и правильно ответит на блиц-вопросы.
Жюри подводит итоги и объявляет результат Ведущая: Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить. Наши славные воины сильные и смелые. И мы это докажем на практике. 4 – задание Командиры команд вытягивают конверты, которые им предлагает ведущая мероприятия. В конвертах карточки со схематичным изображением заданий, которые необходимо выполнять каждому отряду (задание выполняют все вместе взрослые и дети). Причем полосу препятствий команды выстраивают сами по схеме. Команда должна как можно быстрее пройти испытание. Жюри фиксирует кто из команд быстрее закончит задание. 1-ый конверт
2-ой конверт
Жюри подводит итоги и объявляет результат Ведущая: В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу страну, нашу мирную жизнь. Какая же техника помогает защищать Отечество? 5 – задание Оценивается количество правильных и быстрых ответов. Смело в небе поплывет, обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое? … самолет Без разгона ввысь взлетаю, стрекозу напоминаю. Отправляется в полет наш российский … вертолет Хожу в железном панцире, бронею весь обшитый. Стреляю я снарядами, я очень грозный с виду… танк Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой… подводная лодка Ведущая: Все загадки отгадали, какие молодцы, военную технику знают. Жюри подводит итоги и объявляет результат Ведущая: Снова гусениц трещетка, Снова степь, и снова пыль. И военные машины, Вперед нас за собой ведут! Давайте и мы с вами выложим из деталей боевую технику. 6 – задание Командиры команд вытягивают конверты, которые им предлагает ведущая мероприятия. В конвертах карточки со схематичным изображением заданий, которые необходимо выполнять каждому отряду (задание выполняют все вместе взрослые и дети). Участникам предлагается из восьми одинаковых треугольников выложить по образцу изображения. 1-ый конверт – вертолет 2-ой конверт — корабль Жюри фиксирует кто из команд быстрее закончит задание. Жюри подводит итоги и объявляет результат Ведущая: Следующее задание для вас такое. Представьте, что пришел приказ провести агитационное – информационную деятельность среди населения «О службе в армии». Подумали вы и решили: «А нарисуем мы плакат!». Подумали и нарисовали. 7 – задание Нарисовать на ватмане рекламу по теме «Наша Армия всех сильней». Команды рисуют плакат. Затем представители команд представляют рекламный рисунок-плакат. Жюри оценивают работы участников команд. Жюри подводит итоги и объявляет результат Ведущая: Вот и закончились наши испытания. Настало время подводить итоги и узнать название команды победителя. Давайте попросим наше многоуважаемое жюри подсчитать балы и объявить победителя. Жюри подводит итоги всего мероприятия Ведущая: Оркестр военный трубами звенит, Под музыку по площади конница летит. Кони горячие рвутся вперед, Командир со знаменем первым идет. А пока наше жюри совещается предлагаю поиграть. Игра на внимание «Конники – наездники» Участники игры стоят по кругу боком к центру, представляя наездников. Инсценируется выездка лошадей. По команде педагога «Шаг коня!» «лошадки» идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутые в локтях. Команда «Поворот!» — «лошадки» поворачиваются кругом, продолжая движение в противоположном направлении. Команда «Рысью!» — «лошади» бегут. Команда «Барьер!» — «лошадки» прыгают на месте на двух ногах. Команда «Стоп!» — «лошади» останавливаются. Жюри озвучивает итоги КВэНа и объявляет команду победителя Ведущая: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Над Кремлевскою стеной – Самолетов звенья. Слава Армии родной В день ее рожденья! (С. Маршак) Ребята, сегодня мы поговорили и поиграли. Все это в честь праздника наших дедушек, пап, старших братьев. Сегодня мужчины нам показали, что мы можем спать крепко и спокойно. А вы доказали, что будете им достойной сменой. Дети с родителями (папы, дедушки) под патриотическую музыку выходят из музыкального или спортивного зала
|