Конспект викторины, посвященной Дню Защитника Отечества «Военные эрудиты» для детей среднего группы |
Сценарии на 23 февраля | |||
Автор: Дзюба Ирина Александровна | |||
19.03.2019 22:15 | |||
Конспект викторины, посвященной Дню Защитника Отечества «Военные эрудиты» для детей среднего группы Составили воспитатели: Павленко И.В. Дзюба И.А Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Звёздочка» Цель: Способствовать формированию представлений о профессии «военнослужащего». Задачи: Закреплять представления:
Воспитывать умение работать в команде, согласовывать свои действия с правилами для достижения общего результата, чувство патриотизма, уважение к защитникам Отечества. Развивать познавательный интерес и положительное отношение к службе в армии.
Оборудование: Мягкие цепи, военный рюкзак, бинокль, самолетик, пистолет, танк, бескозырка, фуражка, солдатик, предметы военной одежды Демонстрационный материал: Игра-Презентация «Что лишнее?», Презентация «На заставе» Предварительная работа: рассматривание альбомов «Род войск», «Военная техника» беседы по темам: «Богатыри», «Военная форма солдат», «Головные уборы солдат», «Солдаты на службе в армии» Словарная работа: защитник, Отечество, армия, пограничник, танкист, десантник, подводник, артиллерист, кольчуга, шинель, берет, бескозырка, шлем, пилотка, фуражка, буденовка, папаха, мужественный, отважный, смелый, ловкий, выносливый, решительный, Использование художественного слова: загадывание загадок, чтение стихотворений, рассказов и сказок о службе солдат. Ход занятия: Создание игровой мотивации. появление куклы-мальчика (Лёня) Здравствуйте, ребята! Я так рад вас видеть. Вы мне столько всего рассказали и показали про армию, что мне захотелось ещё побывать у вас. Но сегодня я буду проверять ваши знания, ведь от каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии — А чтобы быть настоящим защитником, что надо уметь делать? Сейчас мы проведём игру – викторину и посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята. II. Викторина Разделимся на 2 команды. Возьмите, пожалуйста, зелёные или красные колечки Красные построились слева, зелёные справа 1 конкурс «Переправа» Ваша задача – соединить кольца в цепь и пройти дистанцию вместе, не потеряв ни одного солдата. Дети соединяют кольца, и пробегают дистанцию. Цепь не должна разорваться. 2 конкурс «Что лишнее?» Показ презентации «Военные атрибуты, военная одежда, военная техника» 3 конкурс «Что у солдата в рюкзаке?» Первый участник добегает до рюкзака и выбирает нужный предмет (пилотка, ложка, котелок возвращается и передаёт эстафету следующему. 4 конкурс «Угадай и Оживи картину» Описать иллюстрации по произведению. А. Барто «На заставе», и изобразить е III. Итог Рефлексия: Что такое Армия? Зачем служить в Армии? Вам понравилась игра-викторина? - Какой конкурс был самым трудным? Какой конкурс был самым интересным? Что больше всего понравилось?
|