Родительское собрание: «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитие речи детей» |
Родительские собрания | |||
Автор: Сладкова Екатерина Александровна | |||
15.04.2015 15:42 | |||
Родительское собрание: «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитие речи детей» (практикум) 2-ая младшая группа «Теремок» МБДОУ Д/С 204 Сладкова Е.А. Цели:
Форма проведения: мастер-класс Участники: воспитатели группы, родители. Оформление, оборудование и инвентарь: Предварительная работа: оформление помещения, подготовка памяток для родителей «Советы родителям» (на каждого) Повестка собрания:
Учёные-физиологи подтвердили: Учёные-физиологи подтвердили практическое наблюдение, установив, что центры головного мозга, отвечающие за движение пальцев и за речь, расположены близко друг к другу. Учёные-физиологи подтвердили: ложку и карандаш, но и в первую очередь для того, чтобы у малыша происходило правильное и более быстрое формирование речевых навыков. В свободное время дети с интересом играют с мелким конструктором и геометрическими фигурами. Графические упражнения Вот некоторые рекомендации, которые следует соблюдать при проведении пальчиковых игр и упражнений: Упражнение для кистей «Шарик» Пальцы обеих рук в щепотке и соприкасаются кончиками. Надуваем быстро шарик – (дуть на ладонь и пальцы – они принимают форму, напоминающую шар). Условно – статистическое упражнение для пальцев «Кошка» А у кошки Динамические упражнения для пальцев Дружные пальчики: Пальчик, пальчик, где ты был? (пальчики сгибаются в кулачек и разгибаются) (на каждую строчку загибается пальчик) Наша группа: В нашей группе все друзья. (ритмично стучат по столу) Это Юра, Семья: Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – я. Пальчики засыпают: Этот пальчик хочет спать, Встали пальчики. Ура! КОНКУРС «Пальчиковые игры» Спасибо за внимание!
|