Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна» |
ИЗО детям | |||
Автор: Тихомирова Вия Николаевна | |||
13.02.2017 03:07 | |||
Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» «Золотой ключик» Конспект составила и провела: Воспитатель средней группы Тихомирова В.Н. Шлиссельбург. Вид игровой обучающей ситуации: игровое занятие. Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.
Программные задачи:
Форма проведения: игра, деятельность. Материалы и оборудование: игрушки пчелки, смайлики-пчелки, бумага А4, мыльные пузыри, трубочки для сока, гуашь, ложки, тарелки, влажные салфетки, ватные палочки. Техника рисования – ладошками, мыльными пузырями. Методы и приемы: словесный, наглядно – образный, игровой. Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание цветов, иллюстраций, упражнение в приеме рисовании ладошкой (солнышко, рыбка), пальчиковые игры, дидактические и подвижные игры, упражнения на развитие дыхания. Ход занятия: Воспитатель: Дети, к нам в группу сегодня прилетели необычные гости. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто это. С утра жужжу, Дети: пчела. Влетают пчелки – игрушки на палочках. В.: Кому из вас пчелка на плечо сядет, тот пожужжит вместе с ней: ж-ж-ж-ж-ж. Правильно, пчелы жужжат, а что еще они делают? Д.: Летают, порхают, махают крылышками, перелетают с цветка на цветок, нектар собирают. В.: Наступила весна, пчелки проснулись В.: Надо пчелкам сил набраться, соку цветочного попить. А цветов нет. Летите пока на стульчики. Что делать, как пчелкам помочь? Д.: Можно нарисовать цветы. В.: Какие весенние цветы мы знаем? Пчелка приготовила для нас загадку: Смотрит солнышко- росток. Д.: Мать-и-Мачеха. В.: Молодцы. В.: Расскажите пчелкам, что у нас на столе приготовлено для рисования. А чего не хватает? Дети перечисляют (краски, вода, лист бумаги и т.д.) и выясняют, что нет кисточек. В.: Что же делать? У нас есть краски и наши ручки. Вот они наши помощники-ладошки и пальчики. Покажите их. Пальчиковая гимнастика: Наши ручки – стебелечки, пальчики, как лепесточки. Солнце просыпается, цветочки раскрываются. В темноте они опять будут крепко-крепко спать. Пчелка: Я люблю зеленый цвет. Нарисуйте, пожалуйста, зеленые ладошки. Дети делают на листочках отпечатки ладошек зеленой краской, моют руки. Подвижная игра: Утром пчелки все проснулись. Три- нагнулись и присели, В.: Присаживайтесь на стульчики. Ребята, что мы хотели нарисовать для пчелок? Покажем руками цветы. Давайте нарисуем цветочки с помощью пузырей. Дети вместе с воспитателем проговаривают последовательность действий: Возьмем стаканчик с желтой краской, подуем в трубочку, приложим листочек. В.: Посмотрите, на что похожи наши рисунки? Правильно, на листочки с цветочками. Давайте нарисуем нашим цветочкам яркую серединку при помощи ватных палочек. В.: Цветочные полянки готовы, полюбуемся. Какого цвета наши цветочки? Д.: Желтого. В.: Молодцы А вот и пчелки прилетели на ваши полянки (приклеивание наклеек – пчелки). Рассматриваем работы.
|