Задачи: Образовательные – формирование представлений о конденсации воды – превращение пара в кристаллы при сильном охлаждении пара; учить строить узор из центра, симметрично располагая его; использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, точки. Развивающие – развивать навыки рисования кистью; наблюдательность у детей. Воспитательные – воспитывать самостоятельность, делать приятное близким, окружающим. Словарная работа: «центр», «симметрично», «округлые линии» Индивидуальная работа: помочь Артёму, Насте в расположении лучей. Оборудование: Демонстрационное - 2-3 образца рисования снежинок.
Раздаточное – бумажные листы – квадраты размером 15*15 см. тонированные в голубой цвет, гуашевая краска белого цвета, тонкие кисти, баночки с водой, матерчатые салфетки. Предварительная работа: 1. Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок на темных варежках, рукавах. 2. Рассматривание узоров в морозную погоду на оконных стеклах. 3. Заранее подготовить детей для чтения стихов о снегопаде и снежинках. Ход НОД: 1. Воспитатель загадывает детям загадку: С неба звезды падают Лягут на поля, Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много – много звездочек Тонких, как стекло Звездочки холодные А земле тепло. - Как Вы думаете, из чего и как образуются снежинки? (Ответы детей – из снега, из воды и др.)
Скачать полный текст конспекта, формат .pdf
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» Управления образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны Министерства образования и науки Республики Татарстан. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество. Подготовила: Вахрушева Светлана Владимировна воспитатель 1 квалификационной категории
|