Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы. «Петушок». |
ИЗО детям | |||
Автор: Самойлова Юлия Александровна | |||
24.10.2016 08:46 | |||
Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы. «Петушок». Цель:
Задачи: — закрепить знания о цветах (красный, желтый, зеленый)
Материалы: игрушка петушок, гуашь, альбомные листы, пластилин, стразы, пайетки. Время проведения: 1 неделя. Всем доброго времени суток! В сентябре ко мне пришли совсем маленькие детки, конечно, кто знаком с режимными моментами и кто работал на ясельной группе, представляет каково это. Занятия в первые недели как таковые не проводились, зато у меня было предостаточно времени придумать для своих ребят что-нибудь интересное и удивительное. Сейчас в моей группе по списку 25 детей, но по факту ходят пока человек 10-15. Для меня было целью заинтересовать ребят творческим процессом. И, думаю, мне это удалось, т.к. дети не только с энтузиазмом относились к работе, но и сами проявляли инициативу в занятии. Также я указала время проведения занятий 1 неделю, потому что за один день полностью его не провести, разделила его на несколько этапов. Ход: изначально я подготовилась к занятию следующим образом, сделала заготовки на альбомных листах простым карандашом – нарисовала петушка. В: — Дети, посмотрите, кто пришел к вам сегодня в гости! Это же петушок! Читаю потешку «Петушок золотой гребешок».
В: Ребята, какого цвета у петушка гребешок и бородушка? Ответы детей. В: Петушок зовет вас поиграть, вставайте в круг!
В: Вот и поиграли мы с петушком, а теперь поглядите какой у петушка красивый хвостик, давайте с вами попробуем нарисовать на листочках такой же хвостик! Кладу перед детьми заготовки петушков к тому времени уже раскрашенных мною, и объясняю ребятам, что мы сейчас будем делать оттиски их ладошками, раскрашенными гуашью. Работа безусловно трудоемкая, со всеми детьми не получается закончить в одно занятие, поэтому и растянулось оно на несколько сеансов Следующим этапом было украшение хвоста. Детям было предложено наклеить на хвостик кусочки пластилина, а сверху на них положить стразы и проч. Конечно, без рассыпания не обошлось, но самое главное, что детям очень понравилось, и они не хотели заканчивать, а требовали еще и еще. Надеюсь, мое занятие придется по душе воспитателям групп детей младшего возраста.
|