Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста на тему «Ленточки для наших кукол». |
ИЗО детям | |||
Автор: Коробова Ирина Владимировна | |||
06.08.2024 21:55 | |||
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста на тему «Ленточки для наших кукол». Воспитатель Коробова И. В. МБДОУ «Детский сад №28 «Снежинка», Набережные Челны. Цель: Создание условий для изображение коротких и длинных прямых линий восковыми карандашами красного и синего цвета. Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная. Методы и приёмы:
Ход ООД Игровая ситуация «Чья ленточка» ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите-ка ребята, шкатулка, а в ней ленточки лежат. Кто тут в ленточки играл и шкатулку потерял? Позовём кукол. ДЕТИ: Куклы (Воспитатель вносит кукол) ВОСПИТАТЕЛЬ: Куклы в детский сад пришли, ленточки свои нашли. Куколка скажи, какого цвета твоя ленточка? КУКЛА: Синяя ВОСПИТАТЕЛЬ: На, синюю ленточку ВОСПИТАТЕЛЬ:. Куколка скажи, какого цвета твоя ленточка? КУКЛА: Красная ВОСПИТАТЕЛЬ: На, красную ленточку КУКЛЫ: Очень любим мы играть, но не умеем танцевать. Научите нас, ребята, с ленточками танцевать. ВОСПИТАТЕЛЬ: Научим кукол танцевать, ленточками махать. Танец с лентами. 1. Ленточки красивые, красные да синие. Дружно мы сейчас всем покажем вас! (Дети выполняют «пружинку», держа ленточки перед собой) 2. Ленточки красивые, красные да синие. Пляска началась, вейтесь возле нас! (Дети размахивают ленточками перед собой) ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте соберем ленточки: красные -в красную корзину, а синие – в синюю. Игровое упражнение на цветовосприятие «Разложи по цвету» (дети собирают синие и красные ленточки в соответствующие по цвету корзинки). КУКЛЫ: Мы умеем с лентами плясать, но не умеем рисовать. Научите нас ребята ленточки рисовать. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте нарисуем куклам много ленточек Мы сегодня танцевали с синими короткими лентами (показывает синюю ленту). И длинными лентами красного цвета (показывает красную ленту). Теперь мы с вами будем рисовать ленточки. Упражнение для пальчиков (рисование в воздухе) Будем дети рисовать, (Дети хлопают) Пальчик будет помогать. Нарисуем линии короткие и длинные, (Дети рисуют пальчиком в воздухе линии короткие и длинные по показу воспитателя.) (Воспитатель вносит два стакана с карандашами и начинает рисовать, комментируя свои действия) ВОСПИТАТЕЛЬ: Будем дети рисовать, Карандаши нам будут помогать. Нарисую линию короткую синюю Нарисую линию красную и длинную. С карандашиком дружу-правильно его держу. А вы, ребята, дружите с карандашами? Умеете их правильно держать? Три пальца показали и карандашик в руки взяли. (Воспитатель раздаёт детям карандаши синего цвета и зовёт рисовать на большом листе) ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы возьмём в руки синий карандаш и нарисуем сначала много -много коротких ленточек, вот так. Воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогает правильно карандаш взятьи проводить прямые линии. ВОСПИТАТЕЛЬ: Покажите ваши короткие синие ленты. Молодцы! Соберем синие карандаши. А теперь возьмём красный карандаш и нарисуем длинную ленточку, вот так. (Воспитатель вносит стаканчик с красными карандашами, подходит к каждому ребенку и помогает провести красную линию. ВОСПИТАТЕЛЬ: Покажите куклам, какие ленточки у вас получились! Соберем красные карандаши в красный стакан. Куклы: Как красиво рисовали, постарались малыши! Молодцы!. Научились мы у вас рисовать и танцевать, в гости к вам придем опять, будем весело играть. До свидания, ребята!
|