Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки» |
ИЗО детям | |||
Автор: Булачева Галина Викторовна | |||
30.07.2018 11:00 | |||
Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки» «Образовательная область» «Художественно – эстетическое развитие» Воспитатель: Булачева Галина Викторовна 2018 Цели:
Ход занятия. Воспитатель прислушивается.
Вос. -ль: — Дети, посмотрите кто к нам пришел? Заходят гости, и заносят игрушки. Вос. -ль: — Ребята, посмотрите что нам принесла Любовь Анатольевна! Посмотрите, что это? (Грузовик). А вы знаете стихотворение про грузовик? (Дети читают стихотворение А. Барто "Грузовик") Вос. -ль: — Ребята, посмотрите, а какую игрушку нам принесла Светлана Викторовна! (зайчиков) Дети, а вы знаете стихотворение про зайчика? (Дети читают стихотворение А. Барто "Зайка") Вос. -ль: зайчики какие по размеру? (большой и маленький) Вос. -ль: -Дети, а чтобы зайке не было грустно надо его чем-нибудь угостить, что любит кушать зайка? (Морковку) Игра "Найди морковь" Дети достают из мешочка овощи, когда находят морковку, несут её зайчику. Вос. -ль: -Молодцы дети. Зайчики очень довольны. -А давайте посмотрим, какую игрушку нам принесла Галина Михайловна! (мишка) Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку? (Дети читают стихотворение "Мишка косолапый") Вос. -ль: -А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький. Вос. -ль: -Дети, а что мишки собирают в лесу? (шишки) Посмотрите, что у меня здесь есть? (корзинки) Большому мишке дадим большую корзину, а маленькому мишке — маленькую корзинку. Только корзинки пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки. Игра "Собери шишки" Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку. Вос. -ль: — Молодцы дети, мишки говорят вам спасибо. -А теперь давайте посмотрим какую игрушку нам принесла Татьяна Павловна! (кукла Таня) Вос. -ль: — Ребята, а вы знаете стихотворение про Таню? (Дети читают стихотворение "Наша Таня") Таня плачет потом что у нее пропал мячик, дети давайте поможем Тани и слепим для неё мячи из пластилина. Прежде чем приступить к работе давайте немного отдохнем. Физкультминутка: «Девочки и мальчики» Девочки и мальчики (руки на поясе) Прыгают, как мячики, (прыжки) Ножками топают, (топанье) Ручками хлопают, (хлопки) Глазками моргают, (моргают глазками) Головой кивают, (кивают головой) Все вместе отдыхают (садятся). Вос-ль.: Отдохнули? Садитесь за столы, слушаем меня внимательно Показ лепки: Вос-дь.: Посмотрите, какого цвета у меня пластилин? Дети.: Красный. Вос-ль.: Правильно, красный. Я разомну пластилин руками, чтобы он был мягкий, чтобы из него легко было лепить. (говорит и разминает) Вот у меня большой кусок пластилина, я отщипну от него маленький кусочек (отщипывает и показывает) это какой кусочек? (большой), а это какой? (маленький) Я большой кусочек положу на дощечку, а маленький буду раскатывать между ладошек. Вот так. Покажите, как вы будете раскатывать пластилин? Посмотрите, какой получился мячик? (красный, круглый, маленький — если дети затрудняются ответить сами, то проговаривают за воспитателем). А сейчас вы слепите мячи для Тани (говорит и раздает детям пластилин). Лепка Во время лепки воспитатель помогает отщипывать кусочки не слишком мелкие и не слишком крупные, скатывать их между ладоней. Готовые мячи дети ставят на поднос, чтобы отнести Тани. После лепки воспитатель напоминает, чтобы дети вытерли руки салфетками. Давайте порадуем Таню. Берут поднос с мячами и идут к кукле, показывают свои мячики. Кукла Таня благодарит ребят, и угощает детей конфетами. Дети прощаются с куклой. Воч-ль.: Ребята, чем мы сегодня занимались? Дети: (ответы детей) Вос-ль: Вам понравилось выполнять задания? Дети: Да… Вос-ль: Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы! Давайте попрощаемся с гостями и пойдем пить чай с конфетами. До свидания!
|