Конспект НОД по изобразительному искусству во второй младшей группе. Тема «Радуга». |
ИЗО детям | |||
Автор: Субботина Надежда Борисовна | |||
10.09.2015 23:10 | |||
Конспект НОД по изобразительному искусству во второй младшей группе. Тема «Радуга». Автор: Субботина Надежда Борисовна Должность: воспитатель Место работы: МАДОУ «Детский сад № 5», Г. Соликамск Задачи.
Материал и оборудование. Изображение радуги, «Капелька», кисти, бумага формата А3 с аппликацией «Радуга», на которой только два цвета на каждого ребёнка, гуашь, палитры. Предварительная работа. Экспериментирование-смешивание красок, беседы, НОД по изобразительному искусству: «Тепло-холодно», «Весело-грустно», «Солнечно-пасмурно». Ход и методические приёмы. Сюрпризный момент «Приход капельки». - Мне очень грустно у меня нет друзей. Я живу на большой дождевой тучке. И когда мы спешим упасть на землю, все дети и взрослые разбегаются и прячутся. А кто-то даже ругает нас. Но как только дождь заканчивается и на небе появляется солнце, отражается в нас- мы дарим радугу. И Капелька рассказала детям сказку про радугу. С неба слёзки падают - Тучки солнце спрятали - Посмотри вот радуга - Красный — это солнышко Есть у нас оранжевый - Голубого неба цвет - А ещё у радуги фиалок цвет, Автор Лидия Огурцова. Капелька: «Вам я хочу подарить частички радуги...» Воспитатель раздаёт детям аппликации «Радуга», на которой только два цвета. Капелька: «Что же делать?» Воспитатель: «Не расстраивайся, Капелька, мы с ребятами дорисуем недостающие цвета. А ты нам помогай.» Воспитатель: «Когда начался дождь и солнце скрыла большая серая туча, нам стало грустно-воспитатель демонстрирует холодные цвета на радуге, активизируя речь детей. -Но как только дождь закончился и на небе появились первые лучи солнца, нам стало радостно. Какими красками можно нарисовать хорошее настроение?» (тёплыми) Ответы детей. В процессе выполнения детьми творческой задачи воспитатель проводит индивидуальную работу. Далее подводится итог. Капелька обращает внимание на умение детей смешивать краски, благодарит их за помощь. Дети предлагают Капельке дружбу. Капелька: «Мне пора возвращаться на дождевую тучку, но не расстраивайтесь! Ведь вокруг вас все такое разноцветное, и вы сможешь во всем увидеть частичку радуги», – поспешила утешить Капелька.
|