Художественно-творческая деятельность - аппликация во второй младшей группе. Тема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизору |
ИЗО детям | |||
Автор: Заикина Тамара Михайловна | |||
22.12.2014 21:21 | |||
Тема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизору Цель: 1. Вовлечь детей в мир сказки. Задачи: Воспииательная задача: Воспитывать у детейдоброжелательное отношение к сказочным персонажам. Развивающая задача: 1. Развивать артикуляционный аппарат, облгощать и активизировать словарный запас: телевизор, бытовая техника: холодильник, стиральная машина, колобок. Образовательная задача: 1. Учить детей создавать образ сказочных героев (колобок и т.д) 2. Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, мелкую моторику рук. Предварительная работа: Просмотр детьми передачи "Спокойной ночи малыши", чтение русских народных сказок, показ кукольных театров. Материал и оборудование: Телевизор (плоскостной), 1/2 альбомного листа (экран телевизора), готовые образцы сказочного героя,клей, кисточки. салфетки, клеенки, подставки под кисточки. Методические приемы: Игровая ситуация, показ и обьяснение, вопросы к детям, напоминание в технике наклеивания. Содержание 1. Организационный момент
- показываю плоскостной телевизор. спрашиваю детей, любят ли они мсотреть сказки, какие? (ответы детей) (колобок) - сегодня у нас с вми необычное путешествие. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказки. Закройте глаза. а я скажу волшебные слова: Гдеты, сказка, озовись, нам ребятам покажись (звучит музыка), откройте глаза. - Посмотрите, это герой какой сказки? Как его зовут? ( колобок) - На какую фигуру колобок похож? (на круг) - Давайте мы сделаем круг (дети моделируют круг) - Нет углов у меня И похож на бдюдце я На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо Людям я старинный друг Называют меня круг Оглянись внимательно Увидишь обязательно Мы попали с вами в сказку, где колобка не съедят, а он найдет себе друзей. 2. Осоновная часть. Предлагаю детям выбирать силуэты героев. Сказки, которые лежат на подносе, и наклеить их на экран телевизора. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь. Дети рассказывают, какого сказочного героя он наклеили, при рассматривании работ. Физкультурная минутка. Руки в стороны, в кулачек Разложи их на бочок Руки вперед, в кулачек Разложи их на бочок Руки вниз, в кулачек Разложи их на бочок.
|