Внеплановое мероприятие с родителями и детьми «Прогулка в волшебный лес». |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Трунова Анна Витальевна | |||
19.03.2023 08:14 | |||
Внеплановое мероприятие с родителями и детьми «Прогулка в волшебный лес». Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я узнала, что есть волшебный лес. Дети, а вы верите в волшебство? Дети: Дааа.. Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся в волшебный лес! Есть на свете Дивный Лес, Где полным-полно чудес. Здесь могучие деревья вырастают до небес! По тропинкам там и тут Звери разные снуют. Строят домики и в них же создают себе уют. Ребята, мы сегодня отправимся в волшебный лес, где нас ждут приключения и чудеса. Встаем на ножки и отправляемся в путь. (Встаем и идем друг за другом) Дети, а чтоб не замерзнуть в зимнем лесу, давайте разогреемся:
«Холодно зимой» (дыхательная гимнастика) Стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Развести руки в стороны – вдох; на выдохе обхватить плечи руками и произнести «Брр! Брр! Брр!» Повторить 3 – 4 раза. Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то идет? Лиса (воспитатель): Здравствуйте ребята! Я хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут меня… Дети: Лиса. Лиса (воспитатель): Молодцы! У меня есть еще загадка. Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши. Наш пугливый «попрыгай-ка», Детки, кто же это? … Дети: Зайка. Лиса (воспитатель): Умнички, правильно. Мне сказали, что зайчик умеет лепить волшебного снеговика, который знает, где в лесу красивая елка растёт. Скажите, а зайка тут не пробегал? Дети: Нет. Лиса (воспитатель): А давайте его позовем! (вместе с детьми зовут зайку) Лиса и дети: Зайчик, зайчик выходи… Зайчик (родитель): Здравствуйте детишки, вы меня звали? Дети: Да Лиса (воспитатель): Зайчик научи нас, пожалуйста, лепить волшебного снеговика! Зайчик (родитель): Хорошо, вставайте в кружок будем лепить снеговика. Игра «Лепим, лепим ком большой» Стоя в кругу, дети повторяют движения за зайцем и лисой: Снег пушистый нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе. Лепим, лепим ком большой – фонариками рисуем большой круг, приседая. И ещё раз нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе. Лепим, лепим ком другой – фонариками рисуем поменьше круг. Лепим ручки – ручками лепим пирожок. Лепим ножки – ручками лепим пирожок. Чтобы бегал по дорожке – бег на месте. Лепим глазки – указательными пальцами показываем по очереди глаза. Лепим бровки – показываем брови. И длиннющий нос морковкой – выстаиваем ладошки друг к другу. Появляется снеговик Снеговичок (родитель): А вот ребятки и я! Как здорово, что вы меня слепили. Зайчик (родитель): Здорово, у нас получился замечательный снеговичок, он вам и покажет, где в лесу находится волшебная елка, яркая, красивая. Отправляйтесь с ним в путь, приятного приключения ребята. Ну, а нам уже пора, до свидания детвора! Снеговичок (родитель): Мне очень хочется с вами поиграть. Дети вставайте за мной в паровозик, и я вам укажу дорогу к волшебной ёлке. (Идут паровозиком, подходят к елочке, водят хоровод, под песню маленькой елочке холодно зимой) Ребята, вам понравилась елочка? А волшебный лес? Дети: Дааа.. Снеговичок (родитель): Вы большие молодцы, вы очень хорошо играли, я решил вам сделать подарок! Это волшебная фотозона, где детки превращаются в сказочных героев! А мне уже пора, уходить, помогите мне отправиться домой. Вам нужно подуть на ладошки очень — очень сильно (дети дуют, снеговик улетает) Ой, ой кажется, получается, спасибо, до свидания дети! Воспитатель: Ребята вам понравился праздник? (ответы детей) Вы поверили в волшебство? (Ответы детей) Кто приходил к нам в гости? (Ответы детей) А сейчас мы пойдем фотографироваться на память о нашем волшебстве!
|