Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект квест-игры «В поисках мешка Деда Мороза» (досуг) с детьми старшего дошкольного возраста
Развлекательные занятия
Автор: Горохова Наталия Ивановна   
02.02.2021 11:31

Конспект квест-игры «В поисках мешка Деда Мороза» (досуг) с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «В поисках мешка Деда Мороза» (досуг) с детьми старшего дошкольного возраста

Составила и провела: воспитатель Горохова Н.И.

Цель:

  • создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес;
  • Научить детей преодолевать проблемы, возникающие на их пути.
  • Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.
  • Способствовать развитию внимания.
  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.

Дети собираются около маленькой елки в приёмной.

 

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что здесь лежит? Письмо! Да оно от Дедушки Мороза. Давайте его прочтем»

- «Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с сюрпризом, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю… И куда мешок девался?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне не справиться. Чтобы его найти нужно вам отыскать, части карты и собрать карту целиком и найти мой мешок.»

Воспитатель: «Ребята поможем Дедушке Морозу?»

Дети: «Да!!»

Станция 1. «Почемучки»

Воспитатель: Чтобы получить первую часть карты и подсказку, куда двигаться дальше, вам нужно ответить на вопросы.

Воспитатель: Где живет Дедушка Мороза?

Дети: В Великом Устюге

Воспитатель: На чем ездит Дед Мороз?

Дети: На тройке лошадей.

Воспитатель: В России его называют Дед Мороз, а как называют его в Америке?

Дети: Санта Клаус

Воспитатель: Как называется головной убор Деда Мороза?

Дети: Шапка – боярка

Воспитатель: Деда Мороза возят лошади, а кто возит Санта Клауса?

Дети: Олени

Воспитатель: Как называется волшебная палочка Деда Мороза?

Дети: Посох

Воспитатель: Молодцы, ребята правильно ответили на вопросы. Вот Вам первая часть карты. Продолжайте сой путь по стрелкам.

Станция 2. «Составь слово»

Воспитатель: На листах написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».

Калё — (Ёлка); Леванки — (Валенки); Ндамарин- (Мандарин); Ретев — (Ветер)

Негс — (Снег)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Продолжаем движение по стрелкам.

Станция 3. «Математическая»

Воспитатель: Чтобы получить еще одну часть карты, нужно решить задачи, но будьте внимательнее.

1. На поляне у дубка Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов. Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

Дети: Три

2. Мы считали дырки в сыре, 3 + 2 всего … (5)

Дети: Пять.

3. Под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… (3).

Дети: Три

4. Сколько бубликов в мешок положил ты, Петушок?

- Два, один дедушке дадим, и останется … (1).

Дети: Один

5. Нашёл 5 ягодок в траве, одну я съел, осталось … (4).

Дети: Четыре.

Воспитатель: Правильно. Вот еще часть карты. Идем дальше

Станция 4. «Спортивная»

Воспитатель: Чтобы получить часть карты нужно «полетать» на волшебных метлах.

В спортивном зале две метлы. Дети делятся на две команды. «Летают на метлах»

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот и еще одна часть карты. Продолжаем движением по стрелкам.

Станция 5. «Загадочная»

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель: На этой станции нужно отгадать загадки.

1. Запорошила дорожки, раскрасила окошки. Радость детям подарила.

И на санках прокатила (Зима)

2. Как красавица, стройна, а на Новый год — важна. (Елка)

3. Если пахнет пирогами, если елка в дом идет,

Что за праздник?... (Новый Год)

4. Новогодние шары -лучший дар для детворы.

Хрупок, сказочен и ярок, этот праздничный … (подарок).

5. Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)

6. У меня в мешке подарки карамели, шоколадки

Вокруг ёлки хоровод, что за праздник? … (Новый год)

7. Мы сегодня так устали пели песни и плясали

Хоть зима, а здесь нам жарко и в мешке нас ждут … (подарки)

Воспитатель: Молодцы, ребята все загадки отгадали. Вот вам последняя часть карты.

Дети собирают карту. (План второго этажа детского сада). На ней отмечен знаком, где находиться мешок.

Дети находят это место и получают подарки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год