Конспект развлечения «Наши любимые игрушки» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Шарафутдтнова Гульчечек Анверовна | |||
24.09.2020 16:03 | |||
Конспект развлечения «Наши любимые игрушки» Группа: Первая младшая Дата проведения: 22. 09. 2020 Воспитатель: Шарафутдинова Г.А. Цель: Развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении. Задачи:
Используемый материал:
игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками. Ход развлечения: (Дети под музыку входят в зал). Воспитатель: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы все любите игрушки? (да). Сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте. Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме. (Автор стихотворения: А.Барто) Воспитатель: Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка (игрушка). (Воспитатель показывает всем игрушечного зайчика). Сейчас Машенька расскажет стишок про зайчика. Зайку бросила хозяйка, - Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. (Автор стихотворения: А.Барто) Воспитатель: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит" Цель: учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей. Зайка серенький сидит и ушами шевелит, (Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить) Вот так, вот так и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть. (Хлопают все в ладоши) Вот так, вот так надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять надо зайке поскакать (Все прыгают) Вот так, вот так надо зайке поскакать. Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал. Воспитатель: Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Ой, смотрите — котёнок. (Воспитатель показывает детям игрушку — котёнка). А Арсений нам расскажет стишок про котёнка. Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок, Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай! Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком, То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок... Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок. (Автор стихотворения: А.Барто) Воспитатель: Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть? Давайте поиграем в игру, которая так и называется Игра с котёнком Цель: воспитание чуткого и доброжелательного отношения к животным. Используемый материал: игрушечный котёнок, тарелочки. Ход игры: Дети стоят в кругу, а взрослый держит в руках игрушку — котёнка и говорит: Мяу! Мяу! Кто там? Это котик в гости к нам. Я котёнка ставлю на пол. Дай, котёнок, деткам лапу! Затем взрослый берёт и ставит котёнка на пол в середину круга. Сам отходит, берёт игрушечные тарелочки и раскидывает в кругу детей. А потом просит детей покормить котёнка. Детки собирают тарелочки и подходят в центр, покормить котёнка. Котик ест и мяукает. Взрослый всем детям в конце игры говорит "Спасибо". Воспитатель: Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь. Подвижная игра "По ровненькой дорожке" Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт детей. Ход игры: Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке Шагают наши ножки: раз — два, раз — два. По камешкам, по камешкам, по камешкам... В ямку бух! После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке Устали наши ножки, устали очень ножки. Вот наш дом — и все мы здесь живём. После окончания этих слов дети бегут в "дом" — на свои места. Воспитатель: Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю. (Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку — куклу). Ведущий: Я же вам говорила, что плачет кто-то. Сейчас Милана расскажет стих про Таню. Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. (Автор стихотворения: А.Барто) Ведущий: Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину" Цель: учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей. Ход игры: Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину. Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз. Воспитатель: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".
|