Конспект развлечения в старшей группе «Вечерок на кубанском хуторке». |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Нестренко Елена Владимировна | |||
04.05.2019 07:24 | |||
Конспект развлечения в старшей группе «Вечерок на кубанском хуторке». Нестеренко Елена Владимировна Воспитатель МБДОУ ДСОВ №:6 г. Ейска МО Ейский район Задачи:
Цели: приобщать детей к культуре, истории родного края. Оборудование: декорации "Кубанский дворик", костюмы казачат. Ход: В зале стоит декорация "Кубанский двор".
Воспитатель: «Вечер махнул синим крылом. Прохладный кубанский ветерок освежил воздух, на зеленой траве заблестели капельки росы. Вдали послышались звонкие голоса молодых казачат». Дети исполняют песню: "Здравствуй, — наша Кубань". Воспитатель: «Кто живет на Кубани? Кто такие казаки и казачки?» (дети рассказывают пословицы и поговорки). Воспитатель: "Шалуны — балуны, Выбегайте во дворы. Становитесь-ка играть Атамана выбирать". Проводятся следующие игры:
Молодцы ребятки! Ну что — то вы загрустили. Давайте хоровод заведем. Под песню "На горе — то калинка" дети водят хоровод. Воспитатель: «Как среди птиц соловей наилучший певец — так среди людей казак первый песенник. Долгими осенними вечерами казаки грелись у костра и пели задушевные песни, а еще они любили слушать и рассказывать мудрые сказки. -А какие вы знаете сказки? (ответы детей) -Я хочу чтобы мы сегодня показали (инсценировали) новую казачью сказку «Тройная благодарность» Дети инсценируют сказку "Тройная Благодарность" Воспитатель: «Как колечко, за колечком Цепочка сплавляется, Так словечко за словечком Сказка сочиняется Сказка — тройка расписная Наша память устная Сказка может быть смешная Может быть и грустная. - О ком эта сказка? (О казаке и муравье). - Как казак помог муравью‘? (Подал соломинку). - Что муравей пообещал казаку? (Я тебя трижды отблагодарю). -Выполнил муравей свое обещание? (Да). - Как первый раз муравей помог казаку? (Перегрыз веревку). - Второй раз как помог? (Спас от пули). -А третий раз как? (Спас от голода). -Какие слова можно считать самыми главными в этой сказке? (От малого добра большая польза бывает»). -Чему они нас учат? (Всегда нужно делать добрые дела). -Правильно молодцы! Я думаю, что вы вырастите и непременно станете настоящими казаками и казачками. "Славному казачьему роду никогда не быть переводу. " Казаки никогда не унывают, с песней весело шагают. Дети исполняют песню: "Казачата".
|