Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Соколова Юлия Александровна | |||
18.02.2019 00:51 | |||
Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей» Воспитатель: СОКОЛОВА Ю.А. 14 ноября 2018г. Муниципальное бюджет дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 136 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Цели: создать радостное настроение. Задачи:
Планируемые результаты: проявляет интерес к миру природы при знакомстве с зайкой, активность в выполнении движений, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения.
Материалы и оборудование: мягкие игрушки зайцы – большой и маленький, дорога с «ямами», «камни» (в форме геометрических фигур) для заделки «ям», воздушные шары, кусок ткани S= 1 кв. м., деревья, мыльные пузыри, воротца. Музыкальное сопровождение: Э.Григ «Утро», А. Жеребко «На сельской станции». Запись голоса солнышка и зайца. Содержание организованной деятельности детей. Воспитатель: ребята, я хочу рассказать вам свой маленький секрет. Я не только воспитатель, но еще и немножко волшебница. И сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебное путешествие, в страну «мыльных пузырей». Согласны? (ответы детей). А отправимся мы в путешествие на воздушных шарах. (достает воздушные шары) Держитесь, ребятки, за ленточку, мы отправляемся в путешествие. Полетели… (запись: А.Артемьев «На сельской станции») Воспитатель: мы с вами попали в лес. Дальше придется идти пешком. Ой, посмотрите, а дорожка вся в ямках, как же по ней идти? Вот здесь есть камешки, давайте ее отремонтируем? Будьте внимательны, надо их подобрать по форме и цвету. (дети ремонтируют дорожку) Воспитатель: молодцы, малыши. Справились. Пойдемте дальше. (подходят к дереву, под которым сидит зайка) Воспитатель: посмотрите. Кто это? Правильно, Зайка. Только он почему-то грустный. Что случилось, Зайка? Зайка: я маленький и всего боюсь… (запись) Воспитатель: как же нам помочь Зайке? Так я же волшебница, а вы мне поможете! (дети накрывают платком Зайку, вос-ль произносит волшебные слова, поднимает платок и берет большого Зайку) Воспитатель: ребята, у нас получилось! Зайка какой был? (маленький), а стал какой (большой). Молодцы! А давайте с зайкой поиграем? (игра «Зайка серенький сидит») Весело мы поиграли. Но нам пора идти дальше. До свидания, Зайка! (дети подходят к воротам. Воспитатель пытается их открыть, но они не открываются.) Воспитатель: я догадалась, почему ворота закрыты. Солнышко спит и мыльные пузыри спят. А почему это оно до сих пор спит? Солнышко, что случилось? Солнышко: лучики мои потерялись, по лесам, по полям разбежались. (запись) Воспитатель: ну это не беда, ребята тебе помогут! Поможем, ребята? (ответы детей, игра «Веселые прищепки») (запись: А.Григ «Утро») Воспитатель: Вот и солнышко засветилось, Засияло, заискрилось И на небо поднялось. Добро пожаловать в страну «мыльных пузырей»! (игры с мыльными пузырями) Воспитатель: ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Держитесь за ленточку, полетели… (запись: А.Артемьев «На сельской станции», после «полета» дети садятся на стульчики) Воспитатель: Вот мы и дома, вам понравилось путешествие? (ответы детей) А где мы были? (ответы детей) А с кем встретились? (ответы детей) Молодцы, ребятки! Давайте попрощаемся с гостями. До свиданья!
|