Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Смирнова Юлия Михайловна Бабак Светлана Николаевна | |||
08.11.2022 16:55 | |||
Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс» Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка. Задачи:
Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется Мери Поппинс. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Узнали меня? Меня зовут Мери Попинс Я самая лучшая няня на свете.
Об этом знают все дети Мой метод доступный и очень простой, Все дети должны заниматься с душой!!! Итак, я приглашаю вас для путешествия в сказку. Вы готовы путешествовать со мной? (дети отвечают) Но, для начала, дорогие дети, ответьте мне знаете ли вы, какой очень важный предмет я всегда ношу с собой? (Ответы детей) Пожалуй, сначала я загадаю загадку. С виду – клин, а развернешь – блин. (Зонтик) (дети разгадывают загадку) Молодцы! Правильно! Скажите для чего нужен зонт? (Ответы детей) Игра 1 «Разноцветные зонтики». (Учавствуют группа «Пчёлы», «Солнышко», «Лучики» — на русском языке). Для игры нужны 3 зонта (красный, желтый, зеленый). Взрослые держат зонты, дети двигаются подскоками под музыку, а с окончанием музыки Мери громко называет овощ или фрукт на английском языке. Дети встают под тот зонт, который соответствует цвету названного фрукта или овоща. Помидор, редиска, клубника, вишня — дети встают, обнимаясь под красный зонт. Огурец, кабачок, укроп, петрушка – дети встают под зеленый зонт. Репка, тыква, груша – дети встают под желтый зонт. Мери Поппинс: Дорогие друзья, я хочу пригласить вас в страну Вообразилию. Открою вам большую тайну – мой зонтик необычный. В страну Вообразилию попасть не очень сложно, И, если постараешься, то очень даже можно. Раскрытый зонт сильней крути, вращай его, вращай, И все фантазии — мечты в реальность превращай. Зонтик верчу, верчу, С собою в страну Вообразилию Взять вас хочу. А вы не боитесь трудностей? Готовы отправиться навстречу приключениям? Тогда отправляемся в путь! Звучит музыка ветра. Мэрии Поппинс: вставайте скорей под мой зонт, подул западный ветер, нам пора в дорогу, ветер понесет нас в страну Вообразилию! Отправляемся в путешествие… Звук ветра утихает. Появляется Робот. Мэрии Поппинс: О! Смотрите кто к нам пришел. Сам – металлический, Мозг – электрический. Ответ: Робот. Привет, Робот! Как дела? (Робот ничего не отвечает) Мэрии Поппинс: Ребята, что-то Робот не отвечает на мои вопросы … Не знаете почему? (Ребята высказывают предположения почему Робот молчит) Ой, мне кажется наш Робот не понимает русскй язык, может попробуем спросить у него что-то на английском языке, как думаете? Мэрии Поппинс: Hello! Mr, Robot! Робот: Hello! Мэрии Поппинс: Всё понятно, наш Робот из Англии видимо. Ребят, а вы знаете английский? Ответы детей. Отлично, тогда я хочу пригласить Мишу, Арину. Ребята спросите у Робота как дела, все ли у него хорошо. Арина: How are you? Робот: I`m fine. Миша: Are you happy? Робот: I`m sad. Мэрии Поппинс: Ребята, наш Робот расстроен чем-то … Сейчас я у него узнаю. Robot! What`s happened? Робот: I`m hungry. Мэрии Поппинс: Ребята, наш Робот голоден. Предлагаю его накормить. Игра 2 «Накорми Робота» (Участвуют группа «Пчёлы», «Солнышко») У нас есть три щита и картинки. На первый щит мы должны разместить те продукты, которые Робот может съесть на завтрак (breakfast), на второй щит, которые можно съесть на обед (lunch) и на третий щит (dinner) разместить продукты, которые можно съесть на ужин. Игра 3 «Построй дом» (Участвуют группа «Пчёлы», «Солнышко») На площадке разбросаны мягкие модули. В зале Робот, рассматривает картинку с изображением дома. Робот: Ребята, можно попросить вас о помощи. Хочу построить себе дом, я конечно, очень умный, но с такой работой один не справлюсь. Мэри Поппинс: Я думаю, уважаемый Робот, эта работа по плечу моим маленьким воспитанникам. Эй, ребята, дружно берёмся за работу! Дети получают фотографию двух построек из мягких модулей. Одну постройку делают девочки, другую мальчики. Задача – собрать её, повторяя не только геометрические формы конструкции, но и цветовую гамму модулей на фото. Во время выполнения задания Робот может попросить детей назвать ту или иную геометрическую форму или цвет модуля на английском языке. Робот: Вот это молодцы! Какой замечательный дом вы мне построили, я очень рад! Мэрии Поппинс: Робот, а ты ловкий парень? Можешь помочь собрать кокосы с пальмы, а то они уже поспели? Робот: Я очень ловкий, но может мне помогут ребята из группы «Лучики»? Игра 4 «Собери Кокосы или попади в цель» На щит малыши приклеивают или метают паучков (Участвуют группа «Лучики», «Солнышко 2 мл») Мэрии Поппинс: Спасибо, ребята, что собрали кокосы. Мэрии Поппинс: Робот, а чем ты любишь заниматься летом? Робот: (Робот не отвечает) Мэрии Поппинс: Ребята, что-то Робот не понимает, о чём я хочу его спросить. Давайте снова зададим вопрос на английском. Кто мне поможет? Дети: What do you like to do in the summer? Робот: I like to play! And you? Дети: I like to swim. I like to read. I like to dance. Звучит музыка, появляется Скуби-ду. Мэрии Поппинс: Ой, а кто это к нам спешит? Дети: Это Скуби-ду! Скуби-ду: Привет, друзья, я смотрю узнали вы меня! Слышал весело у вас, а давайте вместе поиграем. Смотрите у меня есть боулинг. Хотите сыграть? Дети: С удовольствием! Скуби-ду: Отлично! Игра 5 «Боулинг» С помощью выбивающего шара необходимо сбить максимальное число кеглей и заработать как можно больше очков. Одна сбитая кегля приносит 1 очко игроку. (Участвуют группа «Пчёлы», «Солнышко») Мэрии Поппинс: Как здорово мы поиграли. Ребята, а я знаю замечательную песню на английском языке “What do you like to do in the summer? ” Споем ее вместе с Роботом и Скуби-ду? Дети: Yes! Мэрии Поппинс: So, let`s start! Мэри Поппинс: Молодцы, мои маленькие воспитанники! Вот мы и попутешествовали, понравилось вам летать на моем зонтике? А теперь пришла пора прощаться с Роботом и возвращаться в детский сад. Скорее становитесь под мой волшебный зонт. Произносятся волшебные слова: Я зонтик свой вращаю и всех ребят в детский сад возвращаю! Мэри Поппинс: Ребята, но это еще не всё, я приготовила подарки для вас. Волшебный зонтик я кручу, подарки дошколятам вручить хочу. Мэри Поппинс: Теперь мне пора, До свидания!
|