1
|
Воспитатель:
- Ребята, сейчас мы с вами проведем артикуляционную гимнастику «1,2,3,4,5..»
- Раз, два, три, четыре, пять,
В сад пошли мы погулять!
— Видим, растет яблонька, а на ней — наливные яблочки.
- Яблочки румяные, сладкие.
Ползет мимо червячок, увидел яблочки: «Дай, — думает, — попробую!»
Бежали мимо дети. Увидели наливные яблочки, тоже решили попробовать
Яблоки оказались очень вкусные: — «Ах! Какое вкусное яблоко!»
Каждый из ребят съел по яблочку, остались от яблок только огрызки
|
Дети соглашаются
Дети выполняют упражнение «Щечки-яблочки» — надуть обе щеки
Дети выполняют упражнение «Червячок в яблочке» — высунуть язычок и спрятать его
Дети выполняют упражнение «Жуем твердое яблочко» — имитация жевания
Проговаривает каждый ребенок
Дети выполняют упражнение «Огрызок яблока» — втянуть щечки
|
Создан положительный настрой, заинтересованность детей предстоящей совместной деятельностью
Укрепляются мышцы губ, языка, щек
|
3
|
Воспитатель:
- Понравилось вам произведение?
- А к какому жанру относится оно?
- Почему же так сильно все заболели в королевстве?
- Чем оказались полезными яблоки?
- Что ели в королевстве во время яблочной диеты?
|
Дети отвечают на вопросы
|
Сформировано умение распознавать жанр произведения
Сформировано умение высказывать свое отношение к поступкам героев
|
4
|
Физкультминутка «Вот так яблоко!»
Вот так яблоко!
Оно-
Соку сладкого полно
Руку протяните,
Яблоко сорвите.
Стал ветер веточку качать,
Трудно яблоко достать.
Подпрыгну, руку протяну
И быстро яблоко сорву!
Вот так яблоко!
Оно-
Соку сладкого полно.
|
Дети выполняют движения по тексту
Дети встали
Руки в стороны
Руки на пояс
Протянуть руки вперед
Руки вверх
Качают вверху руками
Подтянуться
Подпрыгнуть
Хлопок в ладоши над головой
Встают
Руки в стороны
Руки на пояс
|
Сформировано умение согласовывать речь с движением
Развивается общая и мелкая моторика
|