Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка». |
Развивающие занятия | |||
Автор: Федорина Наталья Ивановна | |||
27.10.2020 22:19 | |||
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка». Задачи:
Материал: многофункциональная игрушка- пособие, лисенок, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Сюрпризный момент.
В гости к детям пришел лисенок. Он здоровается с ребятами «Здравствуйте дети». Ходит медленно- не спеша, виляет хвостиком. Проблемная ситуация. Маленький лисенок заблудился и хочет пройти по полянке чтобы вернуться к себе домой. Чтение стихотворения «У меня хитрющий носик и пушистый рыжий хвостик. Волку серому сестричка я, красавица, лисичка! Рассмотрение полянки Лисенок показывает полянку и предлагает с ней поиграть. «Собери предмет» Ребенку предлагается собрать из частей предметы: машина, домик, пирамидка, снеговик. «Большой- маленький» Ребенку предлагается разделить предметы по признаку «большой», «маленький» (заборчики, снежинки) Физкультминутка «Мы идем, мы идем, по дорожке мы идем Мы идем, мы идем, звонко песенки поем: Ля-ля-ля. Через горы мы шагаем, выше ножки поднимаем Всеравно вперед идем, звонко песенку поем: Тра-та-та. А теперь на цыпочки встали, очень быстро побежали. Мчимся с горки, не молчим, а задорно «ух» кричим! (движения выполняются по тексту) «Чьи следы?» Ребенку предлагается правильно разложить следы животных и пальчиком пройти по ним, издавая звуки животных. «Цветы на полянке» Ребенку предлагается собрать цветочки на полянке по цвету. Вопросы к детям Кто к то к нам пришел сегодня? (лисенок). Что случилось с лисенком? Как мы помогали лисенку? Похвала детей Лисенок благодарит ребят. Теперь он вместе с нами прошел полянку и отправляется к себе в норку. Лисенок и дети прощаются друг с другом.
|