Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки». |
Развивающие занятия | |||
Автор: Федорина Наталья Ивановна | |||
02.10.2020 20:14 | |||
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки». Задачи:
Материал: многофункциональная игрушка- пособие, кошка, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Сюрпризный момент. При веселой музыке в гости к ребятам заходит кошка. Она здоровается и показывает чудесный цветочек детям. Проблемная ситуация. Кошка Мурка говорит, что очень хочет поиграть, только забыла как надо играть. Кошка предлагает детям поиграть вместе с ней.
Чтение стихотворения «Вы со мной знакомы близко. Мя-у! В темноте я зорко вижу, Мя-у! Рассмотрение цветочка Дети рассматривают лепесточки у цветочка. Воспитатель обращает внимание на цвет у цветочка (красный) и на количество его лепестков (много) «Собери пирамидку» Детям предлагается собрать из частей целое «Веселый лепесток» Детям предлагается поиграть со шнуровкой, молнией и карабином» «Что за форма» Детям предлагается разложить предметы на группы по форме (круг и квадрат) Физкультминутка «Кошка» Есть у киски глазки, есть у киски ушки. «Разноцветные домики» Предлагается разложить предметы на группы по цвету «Яблоки на дереве» Предлагается распределить большие яблоки на большом дереве, а маленькие яблоки на маленьком дереве «Что лишнее» Предлагается сравнить и объединить схожие предметы (на варежках) «Волшебный мешочек» Предлагается не глядя определить что находится в волшебном мешочке (кукла, машинка, мячик) Вопросы к детям Кто к то к нам пришел сегодня? (кошка). А как зовут кошку? (Мурка) Что она нам принесла? (цветочек). Научилась ли Мурка играть? Похвала детей Кошка Мурка благодарит ребят за то, что она вспомнила как надо играть. Прощается с детьми и уходит к своим котяткам. Теперь она будет играть с ними.
|