Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.
Развивающие занятия
Автор: Сапко Виктория Александровна   
31.01.2019 00:59

Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.

Сухомлинский В. А.: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Моя статья будет полезна родителям, детки которых достигли возраста 3-4- лет.

Возраст 3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно на этом этапе закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно — физического и умственного развития малыша.

Занимайтесь с ребёнком, как можно чаще, продуктивной деятельностью — рисованием, лепкой, аппликацией, творческим конструированием из бумаги.

 

Скачать конспект

Этот вид деятельности приносит неоценимую пользу вашему малышу, обогащает его развитие и дает ему:

  • развитие усидчивости;
  • стимулирование фантазии;
  • тренировку аккуратности;
  • формирование цветоощущения;
  • понимание гармонии и пропорций.

Занимаясь продуктивной деятельностью, например творческое конструирование из бумаги, ваш ребёнок получает удовольствие от совместной деятельности с вами, а вам подсказка – какие навыки необходимо приобрести вашему ребёнку в соответствии с его возрастом:

Рисование карандашом: умение рисовать способом ритмичного расположения штрихов на листе бумаги коротких вертикальных линий с одинаковой силой нажима на карандаш, рисование кругов и закрашивание кругов, ориентируясь на 4 опорные точки, регулируя нажим на карандаш.

Рисуя красками вместе с ребёнком формируем умение добиваться выразительной передачи линий, располагая линии по всей бумаге, умение наносить штрихи и умение проводить прямые линии – длинные и короткие, горизонтальные и вертикальные в разных направлениях; точек, мазков, колец, предметов круглой формы; умение последовательно пользоваться красками двух цветов, самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности.

Лепка из платилина или солёного теста: совершенствуем умение скатывать ком глины между ладонями прямыми (и соединению концов столбика в виде кольца) и круговыми движениями рук (расплющивать шар), лепим колбаски и тарелочки, формируем умение лепить пальцами рук, умения делать углубления стеками и пальцами на поверхности формы, для передачи выразительности; развиваем воображение.

Занимаясь Аппликацией с ребёнком: побуждаем ребёнка к самостоятельному составлению узора (на полосе) с чередованием кругов по цвету, закреплять навыки наклеивания (закреплять умение брать кистью клей, наносить его на бумагу не с цветной, а с обратной стороны, умение промокать после прикладывания детали клей тряпочкой и плотно прижимать деталь к бумаге. умение составлять на бумажном квадрате узор из геометрических фигур, чередуя их по форме, квадратов (кругов), чередуя их по цвету. Закреплять представление о геометрических фигурах. Выкладывание на бумаге подготовленные вами фигуры и наклеивать их совместно с ребёнком.

У детей сильно развито воображение, поэтому не обязательно строго следовать инструкциям, в процессе у вас может получиться что-то свое собственное, ни на что не похожее чудо. Совместная деятельность должна обязательно приносить радость, поэтому не нужно ругать ребенка или кричать на него. Если вы видите, что малыш делает что-то не правильно, не огорчайтесь, просто помогите ему. Обязательно похвалите ребенка за проделанную работу. И одним: «Ты молодец» — лучше не обходится, а сделать акцент именно на том, что получилось хорошо.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год