Конспект «Есть в лесу из бревен дом» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Елена Владимировна Ягишева | |||
08.06.2014 10:55 | |||
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе по теме: «Есть в лесу из бревен дом» Закреплять умение различать предметы по величине (рыбки).
Там и тихо и темно Мы тихонько кулачком Постучимся в этот дом Вдруг какой- то странный зверь Гав – сказал и открыл дверь ( из домика показывается игрушка- собачка) Песня: « Вот собачка Жучка» Воспитатель: Ребятки давайте поиграем с собачкой! (подвижная игра: «Вот сидит лохматый пес»). Воспитатель: Мы погромче кулачком Постучимся в это дом. Вдруг какой-то странный зверь Му-му – сказал и открыл дверь. (из домика выходит игрушка корова- поет :(Высотская) Ходит, бродит по лужку Рыжая корова, Даст она нам к вечерку Молока парного. Воспитатель: Ребятки,а чтобы коровушка нам дала молочка, она должна покушать травки. Давайте нарисуем травку. ( Дети берут мелки и на длинной бумажной дорожке рисуют травку мелками) Воспитатель: Громко, громко кулачком Постучимся в этот дом. Вдруг какой-то странный зверь Ме-ме сказал и открыл дверь. (Подвижная игра- потешка: «Идет коза рогатая»). Воспитатель: Киска у окна сидит Мяу- мяу говорит. (Песня « Киска у окна сидит»). Ребятки, киска с котятами хотят кушать! Давайте покормим их. (разложить рыбки большие и маленькие, покормить маму кошку и котят). Воспитатель: Киска,брысь, Киска, брысь. На дорожку не садись Наши детки в пляс пойдут Через киску упадут. («Пляска с платочками»). Воспитатель: Я по комнате хожу, Деток я не нахожу, Где мои ребятки? Не играйте в прятки! Воспитатель: Хорошо плясали детки, Радость всем доставили. А сейчас, ребята, Вам, Я подарочки раздам.
|