(В зале включена презентация) слайд2.
-Ребята, мы приехали. Смотрите, нас уже встречают (обратить внимание детей на слайд3).
-Кто это, дети? (на слайде изображена бабушка)
-Дети, бабушка рада, что мы к ней приехали на помощь, но ей пора по делам.
-Посмотрите на эту картинку. Кто здесь изображён? (изображены собака и козлёнок (Слайд 4)
-А у собаки, детёныш – козлёнок?
- А как называют детёныша собаки?
-А какой звук издаёт собака?
- А маленький щеночек?
-Если мы всё правильно с вами сказали, то сейчас появится следующая картинка с верным ответом (слайд5)
Посмотрите, на картинку, теперь всё правильно нарисовано?
-А давайте послушаем, как радостно лает собака, встретив своего щеночка. (прослушивание звука лающей собаки).
-Одному питомцу бабушки мы помогли.
-Кто же нас ждёт дальше (слайд 6)
- Посмотрите на эту картинку. Кто здесь изображён?
(изображены Козы и котёнка)
-А как называют детёныша козы?
А какой звук издаёт коза?
А какой звук издаёт детёныш козы?
- Если мы все правильно с вами ответили, то сейчас появится следующая картинка с верным ответом.
Показывает (слайд7)
- Посмотрите на картинку, теперь всё правильно нарисовано?
- А давайте послушаем, как радостно встречает коза своего козленка (прослушивание звука козы)
-Вот и ещё одному питомцу бабушки помогли.
- Кто же нас ждет дальше?(слайд8)
-Кто это, дети? (на слайде свинья и телёнок).
-Да, это свинья и телёнок.
-Ау свинки разве телёнок – детёныш?
- А какой звук издаёт мама свинка?
-А маленький поросёнок?
- Тогда давайте посмотрим на следующую картинку и проверим, всё ли мы правильно сказали.(слайд 9)
- Какие вы молодцы, всё правильно сказали. (слайд10)
-Ой, смотрите, весёлый поросёнок подготовил нам весёлую зарядку.
-Вы хотите сделать зарядку с нашими поросятами?
Я маленькая хрюшка,
На солнце грею брюшко (поглаживаем ладони обеих рук)
И розовые ушки встали на макушке (прикладываем ладони сомкнутыми пальцами к голове, и сгибаем- разгибаем пальцы)
Глазки я закрыла,
Про пятачок забыла
(кончиками пальцев круговыми движениями гладим
закрытые глаза) (Слайд 11)
(на слайде корова и котёнок)
-Мы немножко отдохнули, давайте посмотрим, кто ещё ждёт нашей помощи?
-Как вы думаете, здесь всё правильно изображено?
-Как правильно называют детёныша коровы?
- Какой звук издаёт корова?
А теленок?
- Давайте посмотрим, всё ли мы правильно сказали? (открывается следующий слайд12)
-Вы молодцы, смотрите, а к нам за помощью уже другой питомец пришёл.
-Кого мы видим на картинке?
-Ребятки, а вот кошечка совсем одна осталась. Давайте скорее найдем её малыша.
- Как называют детёныша кошки?
- а как мы можем его позвать, что бы он скорее пришёл?
- А какой звук издает мама- кошка?
А её котёнок?
- Ну что же, давайте посмотрим на следующую картинку, если мы всё правильно сказали, то на ней появится котёнок (слайд 13)
-Вот какие вы молодцы!
-Скажите мы для всех мам нашли их детёнышей? (слайд 14)
- Скажите, а как можно назвать всех этих животных?
-А почему их называют домашние животные?
-Молодцы, теперь и нам с вами надо покормить домашних животных.
-Посмотрите, у вас на столах лежат карточки. На одной стороне нарисованы домашние животные, а на другой – то тем из можно покормить. (дети проходят к столам, садятся и рассматривают перфокарточки)
-Давайте сделаем для наших для пальчиков зарядку.
|