Развитие речи детей 1,5-3 лет через дидактические игры. |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Павлова Екатерина Юрьевна | |||
21.03.2023 15:52 | |||
Развитие речи детей 1,5-3 лет через дидактические игры. Речь ребенка – это один из показателей его интеллектуального развития. Л.С. Выготский Визитная карточка Должность – воспитатель Цели и задачи педагогической деятельности: Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры.
Актуальность Вопросы развития речи у детей раннего возраста всегда являлись актуальными, так как являются одной из важнейших задач при воспитании дошкольников. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел сказывается на дальнейшем развитии. Основная особенность дидактических игр заключается в познавательной деятельности, которая сочетается с игровой. Игра отвечает естественным потребностям ребенка раннего возраста, способствует нормальному развитию психических познавательных процессов:
Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместная деятельность Развивающая предметно-пространственная среда Форма работы с родителями Дидактические игры дают больше возможности для развития речи у детей: Повышается речевая мотивация Успешно развиваются коммуникативные навыки Обеспечивается психологический комфорт Дети запоминают большое количество речевого материала Активизируются высшие психические функции (память, мышление, внимание) Использованные источники
Благодарю за внимание!
|