Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
Развитие речи у детей
Автор: Меликова Фатимат Магомедовна   
17.01.2021 13:37

Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группаНепосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа

Подготовила: Меликова Ф.М. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №43 «Янтарный островок» г.Балашиха.

Программное содержание: развитие речевой и умственной активности детей младшего дошкольного возраста по средствам участия в игре — драматизации.

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Познавательное развитие: развивать воображение и творческую активность.

Речевое развитие: совершенствовать звуковую культуру речи, учить воспроизводить диалоги персонажей, обогащать словарь.

Художественно- эстетическое развитие: учить детей разыгрывать сказку,

 Мкачать конспект

развивать творческую деятельность детей.

Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки " Теремок", рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: лепбук теремок, пальчиковые куклы, музыкальное сопровождение.

ХОД РАБОТЫ

Части

Содержание

Методы и приемы

Вводная часть

Дети стоят вокруг воспитателя

Воспитатель.   Мы шагаем мы шагаем .

                   Мы шагаем и поем

                           Свою дружную семейку

                                       За собою поведем.

      

.

приветствие

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

Воспитатель: Из тридевятого царства, Янтарного государства нам отправили сказку. Сказку не простую, а русскую народную!

Название сказки спряталось в загадке.

Воспитатель загадывает загадку.

«Он ни низок не высок

Стоит в поле…..» (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы.

         Давайте поиграем в игру. Пальчиковая игра.

Воспитатель: Стоит в поле теремок,

                         На двери висит замок.

                         Кто его открыть бы смог?

                     Потянули! Покрутили! Постучали!

                     И - открыли!

А сейчас садитесь на стульчики.

Воспитатель : Ребята посмотрите, какая у нас необычная, Воспитатель открывает книгу

волшебная книга, Воспитатель предлагает ребятам потрогать книгу Пощупайте, какая у нас невероятная поляна, волшебная дорога.

Сейчас мы свами вспомним, кто за кем поселились в теремок

Кто, кто в теремочке живёт?

Я мышка….(норушка) подойди София и надень на палец…. Давайте вспомним, как пищит мышка (ответы детей).

Кто ещё в теремочке живёт?

Я лягушка квакушка. Давайте вспомним, как квакает лягушка (ответы детей). Подойди Серёжа …..

Я зайчик побегайчик - попрыгаем как зайки

Я лисичка сестричка. Лиса у нас какая? (ответы детей

А впустили её в дом ……

Потому что наши зверята добрые!

Кого ещё зверята впустили в теремок? (ответ детей)

Я волк (зубами шелк) подойди Ванечка и надень на палец….

Ребята, а кто еще пришел к теремочку?

Мишка топтыжка (ответы детей), а впустили они медведя? (ответы детей)

Воспитатель: Куда он залез? (ответы детей)

Наш теремок развалился, и все герои сказки расстроились. А мы с вами ребята, чтоб не расстроились наши герои, сыграем на музыкальных инструментах.

внимание на экран!

Звучит музыка

На экране появляется мышка

Берём колокольчики в руки и звонко играем.

                               Игра на колокольчиках

Затем пришла лягушка

                             Выходит лягушка.

Стали жить вдвоем зверушки,

В музыкальные играть игрушки.

А сейчас берем в руки палочки

                               Игра на палочках

Вдруг откуда ни возьмись

Прыгает зайчишка.

Подбежал он к теремочку,

Ведь зайка — не трусишка!

                         На экране появляется зайчик.

Отгадайте на каком инструменте любит играть зайка? Глазки закрывайте и слушайте внимательно

Ответы детей. Ложки! Верно

                             дети играют на ложках

Мимо теремочка лисичка бежала,

Хвостиком своим следы заметала.

Наши герои в сказке впустили ее? (Ответы детей).

Музыканты были очень рады ей.

И с треугольником им стало веселей.

                         Выходит лисичка.

Дружно будем мы играть

Кто же выйдет к нам опять?

                           Выходит волк.

А волк любит играть на маракасе

                         дети играют на маракасе

Но что это такое? Всё скрипит?

Неужто мишенька не спит?

                       Выходит медведь

Топтыжку звери пригласили,

Играть на бубне попросили.

                       Играют на бубне.

Под русскую народную мелодию все дети играют на муз. инструментах

Воспитатель.

Ребята, а что в конце сказки произошло?......

Верно и они построили все вместе, дружно новый теремок, лучше прежнего!

стали жить поживать в новом тереме добра наживать!

Аккуратно кладём муз инструменты на место

.

Хорошо мы провели время в сказке. Пора и домой возвращаться. Давайте попрощаемся с лисичкой, зайчиком, и.т.д.

Воспитатель.

Наш теремок закрывается.

                /Дети прощаются, и садятся на стульчики

Загадывание загадок

Пальчиковая гимнастика

Словесная игра

     

  

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год