КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛ. ГРУППЕ. |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Лукина Елена Сергеевна, Пантелеева Татьяна Александровна | |||
27.11.2020 10:30 | |||
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛ. ГРУППЕ.
Воспитатели МБДОУ «ЦРР-Детский сад №42» пгт. Вольгинский. Цель: Продолжать развивать у детей умение внимательно слушать, правильно произносить звуки. Приучать детей действовать согласованно и по сигналу, имитировать движения, звуки. Развивать мелкую моторику. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на лист бумаги, приучать детей к аккуратности. Материал: клей- карандаш, цветная бумага (на каждого ребёнка), ватман, сумочка, картинка с изображением поезда.
Предварительная работа: рассматривание альбомов: «магазины», «транспорт»; заучивание стихотворения Э.Мошковской «Мчится поезд». Занятие проводится в игровой форме. Ход занятия. В группе появляется новая сумочка. Воспитатель: Дети, посмотрите, что это? Правильно, сумочка. Какая она, большая или маленькая? Какого цвета? А для чего она нужна? Куда с ней можно ходить? (воспитатель спрашивает каждого ребёнка). Ребята, посмотрите, а что в ней лежит? Это же деньги. А вы знаете, зачем они нужны? (воспитатель выслушивает ответы всех детей). Правильно, на них можно что то купить в магазине. А вы хотите попасть в магазин? А как же мы туда доберёмся? (дети вспоминают виды транспорта). Давайте мы поедем в магазин на поезде. Дети встают друг за другом и начинают вслед за воспитателем медленно передвигаться, совершая руками характерные движения, стучат колёсами, приговаривая: «Чух-чух-чух». Дважды обьехав комнату, со словами: Чух, чух. Поезд замедляет ход. «Ш-ш-ш-ш-ш-ш», — приговаривают дети, постепенно понижая голос. Воспитатель: Ну вот мы и приехали в магазин. Ребята, а в какой магазин мы приехали? Что здесь продают? Правильно, здесь продают клей, цветную бумагу. Этот магазин называется «Канцтовары». Ребята, а зачем мы сюда приехали? (воспитатель выслушивает ответы детей). Правильно, мы приехали, чтобы купить то, что в нём продаётся. А что продаётся в этом магазине? Как он называется? (воспитатель выслушивает каждого ребёнка). Воспитатель предлагает детям купить бумагу и клей в магазине и с помощью них сделать поезд. Дети подробно рассматривают картинку с изображением поезда. Воспитатель рассказывает этапы работы и предлагает детям выбрать, кто что будет наклеивать. Во время работы воспитатель предлагает детям свою помощь. Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у нас получился замечательный поезд. Но наверно ему будет скучно ездить одному, давайте его развеселим?. Воспитатель предлагает приклеить в вагончики зверюшек. Затем раздаётся гудок тепловоза. Воспитатель предлагает детям забрать с собой поезд со зверями, чтобы показать его детям из другой группы, родителям. Пассажиры возвращаются в вагончики, и поезд отправляется дальше. По окончании игры, дети вспоминают, где они были; на каком виде транспорта они туда добирались, что привезли из путешествия.
|