Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы «Играем в прятки» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Нестеренко Галина Ивановна | |||
03.11.2019 18:51 | |||
Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы «Играем в прятки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №383» городского округа Самара Выполнила Нестеренко Галина Ивановна Самара, 2019г. Возрастная группа: старшая группа Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
Логика образовательной деятельности Воспитатель: Дети, любите ли вы играть в прятки? Расскажите мне о правилах этой игры. Дети объясняют правила игры. Воспитатель: На лесной полянке играют зверушки: бельчонок, волчонок, зайчонок, лисенок и медвежонок (вывешиваю на доску картинки с изображением животных). Они очень любят играть друг с другом в прятки и всегда убегают прятаться в свои домики (вывешиваю картинки с изображением домиков: логово, дупло, нора, берлога, куст). Покажите, где чей домик? Дети соотносят каждого животного с его домиком. Воспитатель: Играть в прятки любят не только дети и зверушки. Прятаться могут и слова, и звуки. Давайте попробуем отыскать слово в слове. Для этого нужно его разделить по слогам, послушать эти части и найти коротенькое слово. Слушайте внимательно: лесок, камыш, чайник, каблук, ступень, пожар. Дети делят слова по слогам с помощью хлопков. Разделяют слова на слоги, выделяют интонацией нужный слог: ле-сок. В слове лесок 2 слога, в нем спряталось слово сок. Воспитатель: Отгадайте загадку: Хвост пушистый, Возьмите на столе картинку, на которой спряталась лисичка. Найдите ее и закрасьте оранжевым цветом. Дети находят силуэт лисички и закрашивают ее оранжевым цветом. Физкультминутка. Утром лисонька проснулась, В кулачок все пальцы сжала, Попрыгала немножко Воспитатель: Сейчас разбейтесь по парам и постройте из мелкого конструктора домик на двоих для маленьких игрушек. -Спрячьте свою игрушку в домике. Где твоя игрушка? -Спрячьте свою игрушку за домиком. Откуда она выглядывает? -Спрячьте игрушку перед домиком. Где она находится? Дети разбиваются на пары, строят постройку из мелкого конструктора. Дети прячут по инструкции игрушку. Воспитатель: Я приготовила вам сюрприз. Вы старались, были активными, помогали друг другу. Но сюрприз нужно отыскать. Отгадайте загадку и найдете там сюрприз: «У него спина большая, (письменный стол) Дети отгадывают загадку и находят на письменном столе книгу Н.Носова «Прятки». Список литературы: Список литературы:
|