Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна | |||
06.01.2019 19:28 | |||
Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема периода: Домашние птицы и их птенцы Тема: «Птичий двор» Автор: Гладкова Мария Евгеньевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1 СП "детский сад Березка" п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: актуализировать и закрепить знания детей по теме «Домашние птицы».
Задачи: Социально — коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Форма работы: игровая Предварительная работа: рассматривание изображений домашних птиц на иллюстрациях, фотографиях; беседы с детьми о домашних птицах, чтение художественной литературы (сказка «Петушок и бобовое зёрнышко», Энид Блайтон «Знаменитый утёнок Тим»), разучивание танца «Цып-цып-цып, мои цыплятки», отгадывание загадок о домашних птицах, речевые игры по теме. Индивидуальная работа с детьми на НОД: помощь детям со слабой моторикой пальцев рук; контроль при работе с кисточкой. Материалы и оборудование: набор игрушек «Птичий двор»; корзинка с игрушечными цыплятами; дорожки с изображениями следов птицы, человека, животного; аудиозаписи голосов домашних птиц и детской песни «Цып-цып-цып, мои цыплятки», мультимедийная презентация «Какую помощь приносят домашние птицы», ноутбук, мультимедийное оборудование; варёное и сырое яйцо; два блюдца; пёрышки; альбомный лист согнутый пополам на одной половине нарисована тарелка, на другой вырезан силуэт цыплёнка; жёлтая гуашь, кисти щетина №12, стакан «непроливашка». Формы организации взаимодействия:
|