Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Пугина Надежда Викторовна | |||
09.01.2017 00:00 | |||
Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя» Образовательная область: развитие речи Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку. Материалы: текст русской народной сказки «Три медведя», иллюстрации к сказке, кукла Маша Содержание организованной деятельности детей 1 Орг. момент
Воспитатель (ставит на стол куклу). К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Хотите узнать, что было дальше? 2 Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Три медведя» Воспитатель рассказывает сказку, имитируя голоса персонажей 3 Беседа по вопросам: - можно уходить одним из дома? - что увидела девочка в лесу? -кто жил в домике? - как звали медведей? -что делала Машенька в доме медведей? - что произошло, когда хозяева вернулись домой? 4 Упражнение в интонационной выразительности Воспитатель предлагает детям повторить фразы героев сказки с интонацией, соответствующей характер персонажа: Михайло Иванович: «Кто хлебал из моей чашки?!», Настасья Петровна: «Кто сидел на моем стуле?!», Мишутка: «Кто ложился в мою постель?!» 5 Рефлексия -Какую сказку мы прочитали? - О чем эта сказка? - Как зовут героев сказки?
|