Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь». |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Иванова Татьяна Геннадиевна | |||
20.05.2015 12:27 | |||
Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь». Программное содержание:
Материал: картинки: кошка с котятами, собака со щенятами, курица с цыплятами, утка с утятами, сорока. Воспитатель рассказывает: - У девочки Кати были кошка с … (котятами), собака со … (щенятами), утка с … (утятами), курица с … (цыплятами). (Рассказ сопровождается показом картинок.)
- Как- то раз утята побежали к реке, стали плавать и нырять, а котята, щенята и цыплята смотрели на них. Вдруг слышат: «Тра – та – та!» Испугались малыши и побежали к своим мамам. Котята к … (кошке), щенята к … (собаке), утята к … (утке), цыплята к … (курице). Успокоили мамы своих детенышей, и снова утята прибежали к воде. От кошки вернулись к реке … (котята), от собаки … (щенята), от курицы … (цыплята). И вдруг снова: «Тра – та – та!» Опять побежали малыши к своим мамам: утята к … (утке), щенята к … (собаке), цыплята к … (курице), котята к … (кошке). И спрашивают: «Кто так страшно трещит?» Смотрят, метнулась в воздухе к лесу какая – то птица: сама черная, бока белые, хвост длинный. Затрещала: «Тра – та – та!» — да и скрылась. - Кто же напугал малышей — утят, щенят, котят, цыплят? (Картинка – подсказка демонстрируется после первых ответов детей. - Как вы думаете, нужно ли сороку бояться?
|