Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Тарасевич Нина Николаевна | |||
03.12.2017 16:55 | |||
Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК» Составил: Тарасевич Нина Николаевна Увельский муниципальный район с.Кичигино 2017 год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»
образовательная задача: совершенствовать грамматический строй речи, продолжать учить детей составлять рассказ по мнемо-таблице, расширять словарь детей. развивающая задача: развивать речевую активность, зрительное внимание, восприятие, память, слух.
воспитательная задача: воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности. 4. Словарная работа на занятии: обогащение словаря «теремок», «не низок не высок» 5. Индивидуальная работа с детьми. 6. Предшествующая работа с детьми по подготовке к педагогическому материалу: рассматривание картинок с изображением героев, чтение сказки «Теремок» 7. Организационный момент (создание мотивации детской деятельности): сюрпризный момент- находка в игрушках свертка и волшебного микрофона 8. Ход занятия: пригласить детей на коврик, усаживаемся так, как удобно каждому (хочет сесть, хочет лечь). - Ой, ребята, посмотрите кто- то оставил нам сверток, предлагаю его развернуть и посмотреть (дети разворачивают сверток) - Что это? (ответы детей). Похоже здесь что то зашифровано (дети рассматривают мнемотаблицу со сказкой) - Как сказка? Сказка «Теремок» помогите мне составить сказку по картинкам, по схеме, а чтобы рассказать сказку нам поможет «волшебный микрофон» Слушаем рассказывание детей (волшебный микрофон «ходит» по кругу) -Ребята, медведь развалил теремок и теперь нашим героям негде жить поможем им построить новый теремок с помощью лего? Строительство теремка для героев сказки (мотивация детей на последующую деятельность)
|