Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Говорова Наталья Андреевна | |||
18.08.2017 17:35 | |||
Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края Дата проведения: Май 2017 г. Место проведения: Групповая комната Составитель: Воспитатель: Говорова Наталья Андреевна пос. Теплая Гора 2017 г Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа) Количество детей: 16 человек Тема: «По сказкам К. И. Чуковского» Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. Задачи: «Познание» — продолжать знакомить детей с произведениями Чуковского,
«Коммуникация» — совершенствовать речь как средство общения; развивать диалогическую форму речи во время рассматривания иллюстраций. «Социализация» — развивать интерес к художественному творчеству, любовь к сказкам, развивать доброжелательное отношение к героям сказок, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать разговорную и диалогическую речь детей, умение общаться со сверстниками и взрослыми. Словарная работа: знакомство со словами «Библиотекарь», «библиотека» Интеграция образовательных областей:
Обеспечение занятия: Демонстрационный материал: стеллажи под книги, мягкие игрушки (заяц), иллюстрации из произведений, книги К.И. Чуковского, портрет К.И. Чуковского, поощрительные медали. Предварительная работа:
План совместной деятельности
Приложения
У оленя дом большой, Тук-тук, дверь открой,
«Айболит» Добрый доктор Айболит! И жучок, и червячок, «Тараканище» Ехали медведи А за ним комарики «Муха-Цокотуха» Муха, муха-Цокотуха, Пошла Муха на базар
1. «Федорино горе»
2. «Айболит»
3. «Тараканище»
4. «Муха-цокотуха
5. «Краденное солнце»
6. Физкультминутка «Айболит» Нас не надо вам лечить, добрый доктор Айболит! (дети шагают по кругу друг за другом) Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков! (гладят животы) К солнцу руки мы протянем, а потом в траве присядем! (тянут руки вверх, садятся на корточки) Как орлы летим-парим, во все стороны глядим. (бегут по кругу, машут руками, глядят по сторонам) Где же Африка страна? Может помощь там нужна? (останавливаются, смотрят «в бинокль») С обезьянкой мы поскачем, как веселый звонкий мячик. (прыгают) Дружно к бедным страусятам по траве идут ребята. (шагают по кругу, высоко поднимая ноги) Всем мы помощь оказали, сами сильными мы стали. (остановились, показали свои мышцы)
|