«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Вдовиченко Екатерина | |||
08.04.2016 10:09 | |||
«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов» Цель исследования: выявить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: развитие речи детей дошкольного возраста Предмет исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек. Гипотеза исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста будет развиваться более успешно, если: — будут подобраны предметы и игрушки, способствующие развитию связной речи; — будет систематически проводиться работа по развитию связной речи детьми старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек; — будут вовлечены родители в данную работу.
Задачи исследования:
Выявление уровней общего речевого развития детей «Развития речи», «Книжный уголок», «Театр» Уровни развития связной речи детей.
|