Образовательная деятельность по познавательно-речевому направлению |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна | |||
23.08.2015 12:05 | |||
Образовательная деятельность по познавательно-речевому направлению Образовательная область познание, для детей I младшей группы. Составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. Цель — формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери. Задачи:
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:
По содержанию образовательная деятельность является интегрированным, так как части объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через такие образовательные области:
Занятие началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей сюрпизным моментом – приходом петушка. Вхождение в проблему реализуется мотивационной задачей, усиливающей интерес к занятию. Это ситуация-сказка, которую рассказал петушок; таким образом поставлена цель: солнышко пропало, всем плохо без солнышка, нужно помочь. Происходила поэтапно смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками, что позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Материал для деятельности был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей. В конце деятельности всех похвалила за усердие, желание выполнить работу, активизировала положительные эмоции пляской.
|