«Ранний возраст: от игры к речи» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Сытина Елена Николаевна | |||
25.01.2015 18:58 | |||
«Ранний возраст: от игры к речи»
Она способствует улучшению артикуляционных движений, повышает работоспособность коры головного мозга. Малышу интересно раскручивать и закручивать, разбирать бочонки, пирамидки. Моя задача как педагога – поддержать это стремление, организовать общение ребенка со сверстниками и взрослыми в процессе предметной и игровой деятельности, обогащать словарь. Все это формирует сознательное поведение малыша, понимание того, что можно делать, а что нельзя. Играя с ребенком в разные игры: « Крутится – вертится», «Вышли ежики гулять» , «Гусеницы», «Цветные палочки»- дети овладевают двигательными умениями и навыками, у малышей развивается координация движений пальчиков, такие игры способствуют и развитии их речи. Формирование мелкой моторики у детей раннего возраста могут заниматься и родители. Не надо лишать малышей возможности проявлять самостоятельность в застегивании пуговиц, кнопок, молний. Заинтересовать малыша могут не только красивые пособия из магазина, но и самые обычные, на первый взгляд вещи. Наверняка в вашем хозяйстве найдутся: яркие стаканчики от йогуртов, пуговицы разных размеров, крышки от пластиковых бутылок, бельевые прищепки, и многие другие мелочи. Немного творческой фантазии и перед вами интересные, увлекательные, развивающие игры. Предлагаю вашему вниманию игры, которые делаю сама и применяю в своей работе с малышами.
|