Психолого-педагогическое сопровождение работы по взаимодействию детского сада и семьи через создание максимально открытой образовательной среды |
Психология | |||
Автор: Карасева Елена Викторовна | |||
30.12.2023 17:09 | |||
Психолого-педагогическое сопровождение работы по взаимодействию детского сада и семьи через создание максимально открытой образовательной среды Карасева Е.В., педагог-психолог «ДОЧУ «Детский сад «ЮНЭК» Детский сад «ЮНЭК», Россия, Московская область, г.о. Балашиха Работа с родительской общественностью – одно из приоритетных направлений образовательного учреждения «ЮНЭК», основанного в 1993 году и на данный момент насчитывающего 850 обучающихся дошкольного возраста. Цель данной работы: создание на базе ДОЧУ системы эффективного партнерского взаимодействия детского сада и семьи, базирующейся на принципах открытости, взаимопонимания и доверия.
Задачи:
Основной акцент мы делаем на открытой модели партнерского, конструктивного взаимодействия с учетом новых принципов работы с родительской общественностью: вариативность содержания, форм и методов образования, помогающих установлению доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами и формированию единого пространства развития между детским садом и семьей. СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
Работа с родителями:
Результаты: У семьи сформирована активная родительская позиция и вовлеченность в жизнь детей в детском саду. Через систематическое педагогическое просвещение семьи выработаны единые подходы в воспитании ребёнка со стороны родителей и ДОЧУ. Семья вовлечена в единое образовательное пространство, установлены доверительные, партнерские взаимоотношения с родителями.
|