Настенный лепбук «Наши эмоции и чувства» |
Психология | |||
Автор: Салмина Ольга Григорьевна Михальченко Екатерина Дмитриевна | |||
21.11.2020 07:58 | |||
Настенный лепбук «Наши эмоции и чувства»
Ни для кого не секрет, что для продуктивной работы, очень важно создать благоприятный психологический климат в детском коллективе. Помочь достичь этой цели помогут дидактические игры. Игра имеет большое значение для развития ребёнка. В игре дети учатся осваивать новые для них социальные роли, познают окружающий мир, учатся взаимодействовать в нём с другими людьми. Но кроме этого игра выполняет ещё и диагностические функции. Играя с ребенком, педагог обнаруживает степень осмысления общепринятых отношений. Для работы по созданию благополучного психологического климата в детском коллективе ДОО, мы подобрали разнообразные дидактические игры и оформили их в настенный лепбук «Наши эмоции и чувства».
Задачи:
Данное пособие представляет собой стенд, прикрепленный на стене, с кармашками, в которых находятся дидактические карточки для проведения игр. Пособие состоит из нескольких игр. Игра «Проблемные ситуации». Дети анализируют поступки и прикрепляют прищепку с соответствующим знаком. Игра «Часы эмоций». Дети изображают ту эмоцию, которую показывает стрелка часов. Стихи об эмоциях. Дети знакомятся с эмоциями в стихах. Игра «Комплименты». Под музыку дети передают по кругу шляпу (губы, очки), музыка останавливается. На ком остановилась музыка, примеряет шляпу на себя, остальные дети делают комплименты. Игра «Повтори». Дети повторяют эмоцию за ведущим. Игра «Собери пазлы». Дети собирают пазлы. Игра «Найди пару». Дети находят одинаковые эмоции на обоих кругах. Игра «Я могу быть разным». Дети подбирают лицо мальчику и девочке (в зависимости от пола ребенка) Игра «Светофор эмоций». Каждый цвет светофора обозначает какую-либо эмоцию. Дети анализируют свое настроение в саду, выбирают эмоцию и прикрепляют свое фото. Мы надеемся, что вас заинтересует данное пособие и вы будете использовать его в своей работе.
|