КОНСПЕКТ психологической игры-темы «Путешествие юных капитанов» |
Психология | |||
Автор: Лысова Мария Сергеевна | |||
07.08.2015 08:59 | |||
КОНСПЕКТ психологической игры-темы «Путешествие юных капитанов» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛАСТОЧКА» РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ «СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЁНКА» Составила: Лысова Мария Сергеевна ВИДНОЕ Цель: Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении в ДОУ. Задачи:
Материалы и оборудование: модули большие и малые, листы бумаги, фломастеры, канат, конусы, обручи, разрезные картинки, мяч. Ведущий предлагает участникам игры пройти посвящение в группу, а сделать это можно с помощью игры «Путешествие юных капитанов». Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на поиски волшебного клада. Но чтобы найти клад, мы должны собрать карту. А на чем мы можем отправиться в путешествие? (на корабле). Посмотрите, у нас есть предметы: модули, стулья, голубая ткань. С помощью этих предметов мы построим корабль. Звучит музыка. После постройки корабля раздается свисток и команда к отплытию. Все занимают свои места на корабле. Мо Первый остров «Лабиринт». Участникам игры предлагается отгадать кроссворд. За правильные ответы им вручается 1-ая часть карты. Второй «Остров художников». Участникам игры предлагается нарисовать морское животное. Работы расставляются около корабля. Вручается 2-ая часть карты. Третий остров «Волшебных тропинок». Взявшись за руки цепочкой участники игры проходят через препятствия: ходьба по канату (мост через пропасть), подлезание под веревку (пройти под ветками деревьев), хождение змейкой между конусами (пройти между пеньков). Вручается 3-ья часть карты. Четвертый остров «Поляна радости». Участники игры становятся в круг и передают мяч по кругу с высказываниями «Меня радует…». Вручается четвертая часть карты. Участники игры собирают карту и ищут клад (сундук, в котором лежат работы детей – подарок для всех участников РМО). Литература:
|