Презентация проекта "Познавая себя, открываю мир" |
Презентации | |||
Автор: Ольга Геннадьевна Колмыкова | |||
25.01.2014 12:05 | |||
Тема проекта: "Познавая себя, открываю мир". Принимали участие дети подготовительной группы "Белоснежка". Воспитатели Храмченко Оксана Васильевна и Колмыкова Ольга Геннадьевна МКДОУ д/с № 199 «Сказка». Цель проекта: Направить природную энергию детей старшего дошкольного возраста на познание и созидание окружающего мира, на развитие физических возможностей и укрепление здоровья. Задачи: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные представления о человеческом организме, о его возможностях и взаимосвязи человека с окружающей средой. Развивать возможности своего организма через занятия йогой для детей. Разработать варианты тематических комплексов занятий «йожистые» уроки, оказывающие развивающее физическое воздействие и познавательную стимуляцию на детей старшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к себе и своему телу. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.
Дело было в ноябре, снег ложился по земле.
Дело было вечером, делать было нечего. Методист ногой качал, а завхоз сидел молчал, Физрук на улицу смотрел, а воспитатель тихо пел. Галка села на заборе, кот забрался на чердак. Тут сказал завхоз спокойно, просто так: «Нам сегодня «Биовеста» привезла всем бифиллин» А у вас? У меня одна проблема, нужен мне проект один. А у вас? А у нас сегодня дети проявили интерес к теме: «Наше тело и происходящий в нем процесс» А у вас? У меня еще проблема, что же делать, как мне быть и детей оздоровить. Мысль пришла одна для всех, сделать творческий проект. Все вместе мы объединяем, тему смело выбираем, Пьем конечно бифиллин и вот проект на всех один «Познавая себя, открываю мир». Чтоб проекту взрослым стать, пришлось нам паспорт получать: Возраст, вид и для кого, кто участник и про что. Дети мир наш изучают, энергией жизни они обладают Открыты всегда для новых идей, готовы делиться любовью своей. Поэтому мы и поставили цель: направить на пользу желанья детей. Мир понимать, созидать, развивать, здоровье и тело их развивать. Набрали много мы задач: - о теле все своем узнать, с природой это все связать -привить любовь к себе и телу, потребность в ЗОЖ сформировать - а еще мы все решили о йоге что – нибудь узнать, и как наука эта нам может помогать и комплексы занятий нам нужно сочинять. Когда мы тело изучали, у Саши вдруг возник вопрос? Который нас застал врасплох «Как без глаз существовать, не видя - мир опознавать?» На вопросы детям нужно отвечать, и пришлось всем вместе сведенья собрать - почему чихаем мы, когда нюхаем цветы - почему когда мороз – язык к железному примерз - как органы друг другу при болезни помогали - что нужно делать, чтоб они здоровье не теряли - как равновесие держать и на одной ноге стоять - как глухому человеку речь другого понимать Чтоб на вопросы эти смогли мы отвечать, пришлось нам дружно проекты выбирать: - коллекцию из запахов собрать – это раз - маска, знаю я тебя – это два - альбомчик «разные все мы» - это три - а в четвертых нам поделки нужно сделать из бутылочек пустых и тактильные дощечки и буклеты про массаж, телефон из банок нужен, чтобы всем нам поиграть - и рецепты бутербродов мы решили сочинить, чтобы после «йоджистых уроков» было чем перекусить - с лесенки сказала Оля: ну и йога, что ж такого, справимся и с ней. Интересно ж для детей. И проекты эти нам надо все внедрять и очень срочно реализовать: Познавать – читать, беседовать, вопросы задавать, учить стихотворения, кроссворды порешать, разгадывать загадки, картинки изучать и разные экскурсии повсюду совершать. Исследовать все нужно, чтоб точно все узнать – на вкус, на запах нам все определять и по губам попробовать слова бы прочитать. Предметы нам на ощупь пришлось определять и кожу через лупу всем вместе изучать, а так же равновесие на одной ноге держать. Мы медальоны сделали, дощечки, телефон И кучу бутербродов и еще альбом, Решили так же книгу кроссвордов написать, коллекцию большую запахов собрать И бутылочки мы взяли, чтоб в дело применить, сделать нам из них поделки всех уменьем удивить. В больницу вместе все играли, себя врачами представляли, Лечили кукол и себя, такая вот у нас игра. Позвали мы родителей, хватит им скучать, Они нам согласились в проекте помогать: Участвовать в экскурсиях, одежду сшить к игре, Участвовать в занятиях и с нами быть везде. Оздоровительной работой мы тоже занимались: ЛФК и физкультурой и конечно закалялись, кислородные коктейли, упражнения для пальцев, витамины и массаж. И на этом можно было бы закончить наш рассказ. Но есть нюанс один – все это время вместе с нами В проекте был и бифиллин, напиток здоровья номер один. И как то раз вдруг крошка Бифи из бутылки посмотрев, задала вопрос, спорт игра иль просто кросс. Дети думали не долго, отвечали хором все – это мудрая наука к нам пришла из далека. Много нужного дает всем для здоровья она, силу мышц, растяжку, гибкость, улучшает аппетит и во всех болезнях йога с бифиллином победит. Мы на «йожистых» уроках представляем всех зверей, поражая их повадкам, познаем их мир полней. Не волшебники еще мы, йога нам откроет мир, а чудесный бифиллин вместе с ним добавит сил. Помогает бифиллин ощущать нам целый мир: Видеть свет и слышать звуки, Сделать чувственными руки. Помогает нам дышать каждый запах ощущать. Узнавать нам вкус любой, открывая мир большой, Чтобы рядом быть с природой заниматься даже йогой. Пьем всегда мы бифиллин вместе с ним – познаем мир!
|